- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Договорились об аренде помещения. За 3 дня до заезда, в результате звонка по моей инициативе, сообщили, что остаются старые арендаторы, а про нас они забыли. Хотите в последний момент получить проблемы - добро пожаловать.
10 лет
69.5
79
20
Договорились об аренде помещения. За 3 дня до заезда, в результате звонка по моей инициативе, сообщили, что остаются старые арендаторы, а про нас они забыли. Хотите в последний момент получить проблемы - добро пожаловать.
Отключите функцию "принуждения" к оцениванию заправок и комментированию в приложении для Android "Газпромнефть". Устал единицы ставить, за исключительное неюзабилити.
Исключительный бардак, непрофессионализм и халатность. 11 декабря в магазине были заказаны варочная панель, духовой шкаф и посудомоечная машина. Срок доставки был обозначен 01.01.2017. При этом продавец уверял, что это завышенная дата, поставка будет раньше. 25 декабря мне позвонил специалист магазина и сообщил, что духового шкафа в данный момент...
Исключительный бардак, непрофессионализм и халатность. 11 декабря в магазине были заказаны варочная панель, духовой шкаф и посудомоечная машина. Срок доставки был обозначен 01.01.2017. При этом продавец уверял, что это завышенная дата, поставка будет раньше. 25 декабря мне позвонил специалист магазина и сообщил, что духового шкафа в данный момент нигде нет, но руководитель поставки ему лично пообещал, что в конце января духовой шкаф будет. ОК, в конце января, не дождавшись звонка приезжаю в магазин. Сотрудники к моим вопросам абсолютно не готовы, вникать в проблему никто не хочет, отсылают от продавцов к сервисникам, те отсылают на склад дают телефон, звоните говорят по телефону. Звоню на склад - мне отвечают, что никакого отношения к "МВидео" не имеют, они просто около них складируются и на этом телефоне работников "МВидео" нет. Дожидаюсь конца января, звоню сегодня. Меня выслушал администратор, взяла паузу, чтобы выяснить ситуацию. Через 2 часа перезванивает тот же специалист что звонил 25 декабря и сообщает ,что ждать отгрузки еще 2-3 недели. Слова "извините за то, что мы допустили такой бардак" в монологе сотрудника не прозвучали.
Я в шоке. За 2 месяца не суметь поставить мне товар на сумму 84970 рублей, не выходить на связь и ждать неизвестно чего. Готовлю официальную претензию. С "Мвидео" больше дел иметь никогда не буду.
Несмотря на то, что условия акции по отзывам на "Флампе" были изменены, все равно напишу свой отзыв, раз уж запланировал :)
Итак. "Сибирские сети". Продолжают оставаться одним из самых высокотехнологичных провайдеров.
Именно они первыми ввели в коммерческую эксплуатацию первые ТВ-приставки на Android, которые затем на вооружение взяли другие...
Несмотря на то, что условия акции по отзывам на "Флампе" были изменены, все равно напишу свой отзыв, раз уж запланировал :)
Итак. "Сибирские сети". Продолжают оставаться одним из самых высокотехнологичных провайдеров.
Именно они первыми ввели в коммерческую эксплуатацию первые ТВ-приставки на Android, которые затем на вооружение взяли другие операторы. Будем надеяться, что "Сибсети" первыми откажутся от использования этих приставок, которые за год не оправдали ожиданий и надежд из-за политики их производителя - российского завода Eltex. Именно у "Сибсетей" я впервые увидел в коммерческой эксплуатации "интернет по электрическим сетям", очень полезное решение для тех кто уже сделал ремонт и пока не очень доверяет скоростям Wi-Fi при просмотре HD-контента.
Еще к явным плюсам я отношу то, что я не знаю инженеров оператора. Вообще. Сбоев нет, проблем нет, все работает на нужной скорости, телевизор показывает.
Теперь пожелания и недостатки.
1. Сделайте больше пакетов телевидения. Вот этот вот пакет "все телевидение за 150 рублей 100 каналов и 5 HD" это прекрасно, но не надо. Я готов платить те же 150 рублей, при условии что у меня отключат все пакеты кроме HD, эфирного и мультиков. Во-первых я не буду тратить время на переходы по меню бесконечного количества каналов и забивание избранного (которое благодаря производителю приставки приходится заполнять после каждого обновления прошивки). Во-вторых я буду уверен, что у меня ребенок не залипнет на телеканале "Боец" или того хуже Russia Today.
2. Сделайте наконец архивное телевидение и тогда я с большим удовольствием врублю наконец-то пакеты "Дождь" и "Наш футбол". Да и в принципе, прямоэфирный прайм-тайм в Москве, это вам не Сибирь. Как не крути, а шоу "Голос" приходится выкачивать в торрентах, потому что смотреть дуэли в 2 часа ночи "дануегонафиг".
3. "МагниТВ". Заполняемость и отслеживаемость новинок - притча во языцах. Кто у вас этим занимается? Пусть даст рефлексию или обратную связь, на основании каких тайных знаний он это делает? Не устраивает служба категорически. Новинки появляются спустя недели после выхода в общий доступ, популярные телешоу (опять-таки "Голос") не выходят вообще. Качество картинки и звука у того что выкладывается в "МагниТВ" тоже не выдерживает никакой критики. Пусть либо указывают, что это ужасный Камрип со звуковой дорожкой из Северной Кореи, переведенной автопереводчиком Скайп, либо не выкладывают такой контент вообще, и, в частности, в новинки. Ну и обновлять все это наверное надо. А то последним обновлением фильмов в меню висит "В бой идут одни старики". Что там за супер br-rip_3d_colorized, что его обновить пришлось... Очень хотелось бы видеть на контенте метки HD и DolbyDigital. Ну это для совсем уж искушенных.
4. Настройте DNS для игроков на Playstation. А то игры и обновления скачиваются быстрее если использовать общедоступный Google DNS. Даже не смешно.
5. В личном кабинете при указании списаний у меня светится оборудование которое я сдал, (Eltex NV-102) причем 2 раза. На взятую сейчас в рассрочку 501 указана дата включения, хотя полезнее было бы указать дату списания, окончание рассрочки, а также кнопка досрочного погашения с суммой.
6. Биллинг. Сделайте с ним пожалуйста что-нибудь. Почему деньги на счет зачисляются только спустя 20 минут после онлайн-платежа картой? Почему интернет включается еще спустя 20 минут после пополнения баланса? Почему 20 минут приходится ждать при активации обещанного платежа? Я уверен, что ответ на это "технические особенности", но давайте их как-то решим. Из личного опыта знаю, что любой банк после выполнения онлайн-платежа может отправлять к вам на сервер TRUE, если платеж успешно произведен, почему бы сразу после этого не поставить метку о прохождении платежа? Что там такое происходит эти злосчастные 20 минут, что биллинг пытается увидеть платеж??? То же самое с активацией интернета - есть деньги на счету, шлем запрос сразу в БД - "надо парню включить интернет", а не ждем 20 минут. Что блин за сотрудники "Почты России" пробрались к вам в биллинговую систему и пьют в ней чай, наблюдая как очередь толпится???
7. Есть ли возможность сделать в личном кабинете кнопку "Приостановить вот это вот все в интернете" на время отпуска или для осуществления родительского контроля. Для особо ленивых пользователей, которые не хотят звонить на горячую линию.
Очень надеюсь на исправление этих небольших недочетов, которые сделают жизнь абонентов проще и прекрасней :)
Ах да, чуть не забыл про вопросы. При переезде в пределах региона есть ли возможность сохранить статический IP? Если нет, то как ее сделать? На адресе Октябрьский 20а в городе Кемерово в последнем подъезде техническая возможность есть? ;)
С уважением и пониманием, ваш любимый (и лояльный) абонент ;)
Добрый день, Максим!
Большое спасибо за столь подробный и конструктивный отзыв. Нам очень важно получать обратную связь от наших абонентов, для того, чтобы знать, в каком направлении развиваться. Все Ваши пожелания мы передали на рассмотрение и в ближайшее время постараемся дать полный ответ по каждому пункту.
Что касается вопроса об "IP-адресе",...
Добрый день, Максим!
Большое спасибо за столь подробный и конструктивный отзыв. Нам очень важно получать обратную связь от наших абонентов, для того, чтобы знать, в каком направлении развиваться. Все Ваши пожелания мы передали на рассмотрение и в ближайшее время постараемся дать полный ответ по каждому пункту.
Что касается вопроса об "IP-адресе", поскольку он привязан к оборудованию, установленному на конкретном адресе, при переезде сохранить его технической возможности нет.
В г. Кемерово пр. Октябрьский, 20а возможность подключения есть. Вам будет удобно, принять звонок от нашего специалиста на номер заканчивающийся на *8866?
Срочно! СРОЧНО надо менять полукруглые кресла, у которых сиденья вытерлись и выглядят просто жутко. Кофе как всегда очень и очень вкусный. Блин с ветчиной подали холодным. Я как-то был к этому не готов и остался недоволен.
10 лет
69.5
79
20