- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ПРЕТЕНЗИЯ
Я, Мартынов Денис Владимирович, сообщаю о факте вопиющего безобразия и циничного отношения ко мне со стороны менеджера автосалона Лаки Моторс г. Екатеринбурга, ул. Эскадронная, д. 41, Кубланова А.С. и прошу принять соответствующие меры по недопущению подобных ситуаций в будущем.
17.07.2018г. в 18:00 я был записан на диагностику своего...
ПРЕТЕНЗИЯ
Я, Мартынов Денис Владимирович, сообщаю о факте вопиющего безобразия и циничного отношения ко мне со стороны менеджера автосалона Лаки Моторс г. Екатеринбурга, ул. Эскадронная, д. 41, Кубланова А.С. и прошу принять соответствующие меры по недопущению подобных ситуаций в будущем.
17.07.2018г. в 18:00 я был записан на диагностику своего автомобиля Ниссан-Кашкай Т 359 ТВ96, по поводу мигания датчика «Неисправность подушки безопасности». Я подошел к менеджеру Кубланову А.С.в назначенное время, спросил: «Можно мне присесть к нему?», на что, он мне в грубой, циничной форме отвечает: «У вас на 18:00 часов? А сейчас 17:58!!! Вот сидите и ждите, не видите, я занят!». Далее, в 18:02 менеджер пригласил меня, забрал авто на диагностику, указав, опять же, с нервностью, что это займет два часа, т.е. до 20:00!!! Я сдал авто и пошел в кафетерий, попил кофе (10-15мин), затем вышел на улицу, в этот момент мне позвонили по работе, этот звонок занял 7-10 минут, когда я перестал разговаривать по телефону, за спиной у меня стоял менеджер Кубланов А.С. и тыкал в меня бумажкой спрашивая: «Мой ли это кашкай?», я ему ответил: «Да, а что случилось?», он со злостью сказал: «Зачем оставлять номер телефона, по которому невозможно дозвониться?», я объяснил ситуацию, но Кубланов А.С. не успокаивался и с особым цинизмом начал прерикаться со мной на весь автосалон, привлекая внимание окружающих, нарушая элементарные этические и нравственные нормы. Далее я спросил: "Что за неисправность", Кубланов А.С. сунул мне бумажку "заказ-наряд" и сказал: "Здесь все написано, читайте сами!" (Ремонтировать будите?)". Мною был задан вопрос « По какой причине возникла поломка?» на что получил ответ «У Вас старый автомобиль» ( автомобилю 4 года 10 месяцев). И снова задает вопрос «Ремонтировать будете?». Я от ремонта отказался, т.к. не приемлю такого отношения ко мне! Подобное отношение неприемлемо и дискредитирует руководство Автосалона в глазах покупателей.
Добрый День, www.lenok76 ! Благодарны Вам за оставленный отзыв. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Ответ на Вашу претензию готов. Вы можете его забрать в будние дни с 9:00 до 18:00 в отделе по работе с клиентами.
Обращаем Ваше внимание, что в целях всестороннего, полного и оперативного разрешения Ваших замечаний по работе...
Добрый День, www.lenok76 ! Благодарны Вам за оставленный отзыв. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Ответ на Вашу претензию готов. Вы можете его забрать в будние дни с 9:00 до 18:00 в отделе по работе с клиентами.
Обращаем Ваше внимание, что в целях всестороннего, полного и оперативного разрешения Ваших замечаний по работе сотрудников компании или иных замечаний в рамках обслуживания, просим Вас обращаться к руководителю отдела по работе с клиентами Шешеговой Екатерине в будние дни 9:00 до 18:00 тел. 8 (343) 256-86-86.