- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
отзыв по горячим следам, так сказать)
заказ-наряд 1003493. ставлю "4" так как оснований ставить что-то иное (пока) нет.
насколько качественно выполнены все работы - узнаем через некоторое время.
хотелось бы обратить внимание руководителя на следующие моменты.
1. в рабочем (предварительном) заказ-наряде есть позиция "углы установки колес - проверка"...
отзыв по горячим следам, так сказать)
заказ-наряд 1003493. ставлю "4" так как оснований ставить что-то иное (пока) нет.
насколько качественно выполнены все работы - узнаем через некоторое время.
хотелось бы обратить внимание руководителя на следующие моменты.
1. в рабочем (предварительном) заказ-наряде есть позиция "углы установки колес - проверка" - 450 р. в итоговом - "регулировка" - 949 р. мне кажется, что логичнее сразу писать, что регулировка одной оси будет стоить почти тысячу рублей, а проверка - 0 руб в качестве скидки. это первое. второе - не дали распечатку со стенда. как, спрашивается, я должна понять, насколько все было плохо и насколько стало хорошо после регулировки "углов установки колес"? и стало ли вообще? документов, подтверждающих, что регулировка была произведена, нет. со слов мастера-консультанта - не работает принтер. ок, готова приехать к вам сразу как только принтер заработает, чтобы вы исправили этот косяк - проверили собственные работы на стенде еще разок.
2. прежде чем приехать к вам на ремонт, у вас же была произведена диагностика двс и ходовой, на основании чего и были расписаны необходимые работы (заказ-наряд 1002859 от 29.04.2017). сегодня мастер, производивший ремонт, сообщил мне, что еще нужно менять пыльник правого шруса (кстати, внешнего или внутреннего?). вопрос: почему при осмотре ходовой не был выявлен этот недостаток? почему при замене стоек мне не позвонили и не сообщили о необходимости замены еще и пыльника? вот про замену тяги стабилизатора сказали, а про пыльник - нет. учитывая, что машина используется 2 раза в неделю, не думаю, что пыльнику пришел кирдык за 10 поездок по городу, которые состоялись после диагностики. значит, либо не заметили, либо не посчитали нужным сообщить. это нельзя назвать качественным оказанием услуг. учитывая, что мастер сказал "менять чем скорее, тем лучше", встает еще один вопрос - почему в заказ-наряде нет этой рекомендации и указания стоимости запчасти и работ по замене?
получается, что за вами, ребята, надо проверять да перепроверять.
хотелось все сделать за один раз. хотелось, чтобы диагностика выявила ВСЕ недостатки в авто. хотя бы видимые. пыльник шруса - из этой серии.
жду отклика от руководителя.
Добрый день, Ольга!
В предварительном заказ-наряде ставится проверка потому, что мы еще не знаем, потребуется регулировка или нет. После того, как выявляется необходимость регулировать углы, добавляется соответствующая работа. Если регулировка не требуется, то остается только проверка, чтобы Вы не платили лишних денег. По поводу пыльника я...
Добрый день, Ольга!
В предварительном заказ-наряде ставится проверка потому, что мы еще не знаем, потребуется регулировка или нет. После того, как выявляется необходимость регулировать углы, добавляется соответствующая работа. Если регулировка не требуется, то остается только проверка, чтобы Вы не платили лишних денег. По поводу пыльника я постараюсь выяснить, почему его не внесли в рекомендации, должны были это сделать обязательно. Пыльник мог порваться за месяц, надо посмотреть насколько сильный там порыв, не готов ответить не глядя. Если порыв не сильный, то, возможно, что он образовался совсем не давно. С уважением, Черней Андрей.