Имели неосторожность подключить и телевидение, и Интернет. Интернет в срочном порядке отключила через 1.5 месяца, т.к. работаю дома удаленно и Интернет необходим постоянно. Ужас ужасный. Оставив только ТВ, я постоянно отбиваюсь от звонков менеджеров данной компании по предложению подключения Инета, ну и, уже цифрового ТВ. Звонят каждую неделю! И...
Показать целиком
Имели неосторожность подключить и телевидение, и Интернет. Интернет в срочном порядке отключила через 1.5 месяца, т.к. работаю дома удаленно и Интернет необходим постоянно. Ужас ужасный. Оставив только ТВ, я постоянно отбиваюсь от звонков менеджеров данной компании по предложению подключения Инета, ну и, уже цифрового ТВ. Звонят каждую неделю! И мне, и мужу! Муж, устав от звонков, предложил подключить-таки цифровое, чтобы уже отстали… И зачем я только согласилась? Два дня назад был мастер, воткнул в наши телевизоры две карты и был таков. Предупредил, что «если все каналы к вечеру не включатся, то звоните в техподдержку». ВСЕ!!! Эти два дня я только и делала, что звонила в их «техподдержку». БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО. ЗАНЯТО.ЗАНЯТО.ЗАНЯТО. Зато номер телефона для «подключения услуг» всегда был свободен! И что я слышу? Для расторжения договора приезжайте к нам в офис и сдайте оборудование… Два дня нервных звонков и еще несколько часов жизни я должна потерять в очереди на расторжение???.... ЧТОБ ВАМ ТАМ ВСЕМ ПУСТО БЫЛО ЗА ТАКОЕ КАЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ!!!