- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Время течёт, всё меняется, вот и лучшие годы Toyota-Lexus уже позади. Много лет являюсь владельцем Lexus, изначально обслуживалась еще когда это был бизнес Кангуна и в общем все годы это действительно был сервис самого лучшего премиального качества, каждый раз при любом обращении у меня оставались только положительные эмоции и за это в общем то...
Время течёт, всё меняется, вот и лучшие годы Toyota-Lexus уже позади. Много лет являюсь владельцем Lexus, изначально обслуживалась еще когда это был бизнес Кангуна и в общем все годы это действительно был сервис самого лучшего премиального качества, каждый раз при любом обращении у меня оставались только положительные эмоции и за это в общем то готов платить цену выше, в последний раз делала ТО два года назад и всё было также на высшем уровне как и раньше, поэтому была сильно удивлена изменениям. Заехала по пути узнать, что нужно сделать в 45 тыс.пробега и записаться на ТО, девушка на ресепшн позвонила кому то, этот кто то оказался занят, предложили подождать в клиентской зоне. Странно, не спросили ни имени, ни какой автомобиль, раньше спрашивали всегда, сразу находили в базе данных🤷♀️. Клиентскую зону переделали, помню каким вкусным кофе здесь всегда угощали, теперь же в здесь платные автоматы с кофенапитками и всякими шоколадками или чем то подобным, не рассматривала, на стоиках лежат меню, зазывающие в их кафе на втором этаже и никакой статусности уже не чувствуется, так же обычно как и везде, но это все реалии времени, я понимаю. Удивило совсем не это. Я подождала, побродила по салону (в основном, конечно, сейчас представлены б/у автомобили, а часть солона, где раньше был представлен Lexus сейчас переделывают под китайцев) и так как времени дальше ждать не было, подошла к девушке на ресепшн, сказала, что времени нет и ухожу. Ну и это все😰. Взять телефон и перезвонить специалисту позже - не, это в прошлом, очень хорошем прошлом и за это прекрасное прошлое три звезды, а не одна.
iloveyou, нам искренне жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление о работе нашего центра. Мы приносим искренние извинения и просим Вас сообщить дату и время визита, чтобы мы могли разобраться в ситуации и провести работу с сотрудниками.
Марина Мезенина
Руководитель клиентской службы
ООО "Медведь Премиум"