- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обучаясь в данной автошколе, вынуждена была столкнуться с некачественным оказанием образовательных услуг. Первое, меня удивило это то что, когда я спросила у инструктора "А сколько занятий должно быть на автодроме и сколько в городе?", мне сказали, что в учебном плане вообще таких цифр нет и не определено. Тогда сразу возникает вопрос, есть ли...
Обучаясь в данной автошколе, вынуждена была столкнуться с некачественным оказанием образовательных услуг. Первое, меня удивило это то что, когда я спросила у инструктора "А сколько занятий должно быть на автодроме и сколько в городе?", мне сказали, что в учебном плане вообще таких цифр нет и не определено. Тогда сразу возникает вопрос, есть ли вообще какие то установленные документы в которых прописаны часы. Второй факт конечно вообще фееричен. Инструктор мне сразу сказал, экзамен мне не сдать, так как те кто садится за руль первый раз редко сдают и придется очень много часов еще брать дополнительно. То есть сразу идет ситуация неуспеха и курсанту сразу дают понять, что нужно готовить приличные денежные средства, для того чтобы получить водительское удостоверение. Возникает вопрос, если вы оказываете образовательные услуги вы предоставляете услуги качественно и профессионально, а здесь извините идет наглость.
Получается, что Вы лукавите и сами знали, какие у Вас должны быть занятия и часы практических занятий, причем общее количество прописано еще в договоре, и вот как раз положенного Вам и нужно было требовать в процессе (!) обучения. Но все же, если Вы понимаете процесс работы, то каждый мастер производственного обучения вождению ведет обучение...
Получается, что Вы лукавите и сами знали, какие у Вас должны быть занятия и часы практических занятий, причем общее количество прописано еще в договоре, и вот как раз положенного Вам и нужно было требовать в процессе (!) обучения. Но все же, если Вы понимаете процесс работы, то каждый мастер производственного обучения вождению ведет обучение индивидуально и говорить за весь коллектив и всю школу, думаем, неуместно. Также заметим, что здесь очень сильно сказывается психологический фактор восприятия двумя разными людьми друг друга, что выражено в Вашем первом эмоциональном отзыве и никак не связано с конструктивными объяснениями качества обучения. В последнем сообщений от Вас снова набор некорректных выражений: «И таких профанаций и фикции у вас много.». Может, Вы просто эмоциональный человек и любые слова в свой адрес воспринимаете с критикой. Сейчас Вы представляетесь для нас анонимным пользователем т.к. в списках нашей автошколы такого ученика нет и без конструктивного указания на конкретные ошибки конкретных людей в работе, каких выводов Вы тогда от нас ждете?