- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь клиентом сети Rendez-vous с 2014 года (практически с момента прихода сети в Новосибирск, когда был только магазин в Меге), обувь покупаю здесь довольно часто, особенно нравится делать предзаказ в интернет-магазине, где очень хороший выбор и нет проблемы с размерами 35,5-36.
В последний раз был сделан заказ (№6944011) с сайта с выдачей в...
Являюсь клиентом сети Rendez-vous с 2014 года (практически с момента прихода сети в Новосибирск, когда был только магазин в Меге), обувь покупаю здесь довольно часто, особенно нравится делать предзаказ в интернет-магазине, где очень хороший выбор и нет проблемы с размерами 35,5-36.
В последний раз был сделан заказ (№6944011) с сайта с выдачей в магазине на Гоголя (ближайший к дому). В заказ входили две пары стелек бренда SAPHIR, стоимость одной пары по золотой карте клиента 500 рублей. Еще при покупке в магазине, обратили внимание, что внутренняя упаковка двух "одинаковых" пар отличается - фабричная и обычный пакет, на что продавец Рузана заметила, что могут быть разные партии. Дома сразу вскрыла и обнаружила, что одна из пар выглядит если изношенной - пятна, залом. Тут же решила вернуть в магазин, т.е.с момента пробитого чека и моего возврата прошло не более 40 минут. Администратор (она же пробивала товар) Виктория сразу заявила, что стельки возврату не подлежат, при этом не смогла показать такую статью и параграф в законе о защите прав потребителей, на который ссылается. При этом высокомерно заявила, что "надо смотреть что покупаете". Ок, но так то хочется верить, что времена гусинобродского рынка- это дела давно минувших дней и покупая товары в федеральной сети, которая позиционирует себя как премиум и люкс сегменты, не нужно проверять каждый шов и клёпку.
В общем, к процессу возврата стелек были подключены следующие действующие лица: Рузана, которая не отрицала, что внутренность заводской коробки отличалась, беременная (хотя на лбу не написано, выяснилось в процессе истерики) администратор Виктория, директор магазина Татьяна. Для возврата нужно связаться с Москвой, что бы они в программе открыли позицию. Директор магазина не стала тратить своё время и ушла домой (видимо, человек работает строго до 20:00, что явно даёт повод задуматься учредителям - директор ли это и насколько Татьяна заинтересована в нормальном функционировании магазина), Виктория очень быстро перешла на визг и абсолютно недопустимые фразы "что вы меня беременную доводите" , хотя это директор Татьяна ушла и все перекинула на них.
В итоге, конфликт решался 1,5 часа!!! Т.е.из-за каких-то стелек, которые не относятся ни к медицинским товарам, ни к товарам личной гигиены и изначально были проданы в б\у состоянии, пришлось проторчать в магазине (в период пандемии) столько времени и вести диалог с проф непригодными консультантами.
Особое "удовольствие" доставила Книга отзывов - титульный лист не мог определиться Ватутина это или Гоголя, Мега или Галерея, пломбы с заверенной печатью и подписью директора нет, так же как отсутствуют контакты контролирующей инстанции (Роспотребнадзора).
Резюме - улыбаются и говорят "хорошего вечера" только когда вы там оставите немало денег, а при возникновении проблемы "надо было смотреть" и полное нежелание решать ситуацию. В конце, какая-то другая умница-продавщица заметила, что надо бы извиниться перед "беременной девушкой-администратором"- очень интересный подход к покупателю. Возврат за бракованную пару произведен, но так же написаны жалобы в Роспотребнадзор и в главный офис компании.
Фото прилагаю.