Larisa D, спасибо за обращение! Приносим наши извинения за доставленные неудобства.
По Вашему вопросу проведена беседа со всеми «участниками» укомплектовки Вашего заказа, тем самым выявлена причина данного недоразумения. В нашей работе не стоит задач как-либо обмануть клиента с целью продать тот или иной товар. Мы стараемся предложить Вам...
Показать целиком
Larisa D, спасибо за обращение! Приносим наши извинения за доставленные неудобства.
По Вашему вопросу проведена беседа со всеми «участниками» укомплектовки Вашего заказа, тем самым выявлена причина данного недоразумения. В нашей работе не стоит задач как-либо обмануть клиента с целью продать тот или иной товар. Мы стараемся предложить Вам оптимальный вариант, озвучивая клиенту все нюансы. В разделе распродажа, до окончания срока годности товаров, как правило, остается до 6 месяцев, либо товар просто имеет мятую упаковку. Клиент всегда по телефону может уточнить наличие и точный срок годности конкретного товара.
По Вашему заказу, к сожалению, был положен на складе товар с меньшим сроком «автоматически», вместо того, который был согласован, и не проконтролирован при отправке. Мы готовы обменять раствор на такой же с большим сроком годности. С Вами свяжется оператор и согласует удобный для Вас способ обмена.
На адресах точках самовывоза работают наши партнеры, мы разные организации, поэтому все доставки и обмены возможны по предварительному согласованию клиента непосредственно с нашим интернет-магазином 24optika.ru.
По любым вопросам Вы всегда можете обращаться в отдел поддержки клиентов удобным для Вас способом: по т.204-08-17, через онлайн-чат и обратный звонок, установленные на нашем сайте, а также через личный кабинет в разделе сообщения. Мы постараемся ответить в самое ближайшее время в рабочие часы офиса (9:00-18:00 по будням).
Благодарим за понимание…
Всего Вам доброго!
С уважением – Татьяна Цветкова, руководитель интернет-магазина 24optika.ru