Здравствуйте, lettin!
Спасибо, что нашли время рассказать о случившемся.
Для нас очень важна обратная связь. Ситуация, описанная Вами, недопустима. Примите наши искренние извинения, нам очень жаль, что разочаровали Вас качеством блюд.
Мы обязательно возьмем на более жесткий контроль все заготовки и блюда.
Работа с персоналом, обязательно, будет...
Показать целиком
Здравствуйте, lettin!
Спасибо, что нашли время рассказать о случившемся.
Для нас очень важна обратная связь. Ситуация, описанная Вами, недопустима. Примите наши искренние извинения, нам очень жаль, что разочаровали Вас качеством блюд.
Мы обязательно возьмем на более жесткий контроль все заготовки и блюда.
Работа с персоналом, обязательно, будет проведена. Надеемся, что такая ситуация больше не повторится и следующее посещение оставит только положительные эмоции.
С уважением, команда ресторана SUNRISE