- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мы просто в шоке от «высокого сервиса» данной компании.
Приехали в офис, посмотрели каталог, договорились с менеджером о вызове замерщика межкомнатные дверей на воскресенье-понедельник. А после приезда замерщика нам должны были скинуть варианты дверей в Вайбер.
В итоге, к нам приехали не в назначенный день, а только во вторник в 16.30. Ну да...
Мы просто в шоке от «высокого сервиса» данной компании.
Приехали в офис, посмотрели каталог, договорились с менеджером о вызове замерщика межкомнатные дверей на воскресенье-понедельник. А после приезда замерщика нам должны были скинуть варианты дверей в Вайбер.
В итоге, к нам приехали не в назначенный день, а только во вторник в 16.30. Ну да ладно, бывает всякое.
Звонка мы не дождались от менеджера. Поехали сами в офис в среду в 11.00.
Приезжаем, менеджер сказала, что наши замеры ей переданы не были и нам надо ещё как минимум час ждать, чтобы ей передали замеры и она нас обсчитала. Причём с дерзким тоном! Даже элементарных извинений за задержку мы не услышали.
Ну как бы понятно, что вы лишились клиентов, уже готовых к покупке 3 межкомнатных дверей. Удачи вам!
А тем, кто собирается здесь покупать двери - будьте готовы, что ваши интересы здесь не в приоритете и не факт, что все сделают во время!
Добрый день!
В момент когда вы подошли, в магазине был другой покупатель, с которым мы занимались оформлением его заказа.
Для того чтобы приступить к оформлению Вашего заказа было необходимо закончить работу с тем покупателем, с которым работа была уже начата.
В понедельник и во вторник установщиками выполнено несколько замеров и эти заказы...
Добрый день!
В момент когда вы подошли, в магазине был другой покупатель, с которым мы занимались оформлением его заказа.
Для того чтобы приступить к оформлению Вашего заказа было необходимо закончить работу с тем покупателем, с которым работа была уже начата.
В понедельник и во вторник установщиками выполнено несколько замеров и эти заказы мною обрабатываются в порядке очередности. Заканчиваю один заказ - начинаю следующий.
Оформление дверей процесс не столь быстрый как хотелось бы и требует определенного времени.
Как только я заканчиваю работу с одним покупателем, созваниваюсь с замерщиком, записываю замеры, обсчитываю заказ, узнаю наличие дверей на складе и после этого звоню клиенту, называю сумму заказа, есть ли в наличии его двери и так далее...
После 16.30 вторника, время для вашего заказа у меня появилось в среду 11:22 и заказ был бы просчитан, примерно в 12 часов. В 11:22 Вы, ответив на звонок, сказали, что заказом вашим заниматься уже не нужно.
Я никогда не разговариваю с покупателями "дерзким" тоном, если только несколько поспешным и деловым, потому что, в данный момент я обслуживала присутствующего в магазине покупателя и, вообще не поняла суть претензии, замер был сделан в самом конце вчерашнего рабочего дня, я вообще растерялась, была немного шокирована и даже испугана, подумала, что имеет место какая-то ошибка, потому что физического времени заняться вашим заказом у меня просто не было!!! К тому же двери Вам требовались заказные, необходим был созвон с заводом для выяснения сроков и возможностей изготовления дверей в нужных цветах и необходимых моделей, учитывая разницу во времени 1 час с городом Новосибирском, врят ли бы в 11:00 у меня были бы ответы на все вопросы, даже если бы покупателя в магазине на данный момент не было! На всё нужно время...