Приобрела в Терминал.ру планшет на свою голову. Дошли наконец-то руки отзыв оставить о своих злоключениях с данным планшетом. Зря я перед покупкой отзывы "довольных" покупателей не глянула, тут даже углубляться не нужно, чтобы понять, что НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя делать покупки в магазинах данной сети, чего я больше и не сделаю, наученная горьким...
Показать целиком
Приобрела в Терминал.ру планшет на свою голову. Дошли наконец-то руки отзыв оставить о своих злоключениях с данным планшетом. Зря я перед покупкой отзывы "довольных" покупателей не глянула, тут даже углубляться не нужно, чтобы понять, что НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя делать покупки в магазинах данной сети, чего я больше и не сделаю, наученная горьким опытом.
Ну а теперь суть. При проверке работоспособности планшета консультантом, он вроде как включился, я очень торопилась к ребенку на день рождения и сама в руках его не крутила и не вертела (хотя вряд ли бы мне это помогло). Дома планшет был вручен чаду. Попытались включить - не включается. Попытались поставить на зарядку - никаких признаков жизни. И зарядное устройство как-то странно так болтается в разъеме. Всю ночь на зарядке простоял - так и не включился. Поехали в магазин, там нам посоветовали обратиться а сервисный центр, т.к. техника на гарантии. В сервисном центре после предварительного осмотра сразу предупредили, что, скорее всего, случай не гарантийный, через неделю ответили, цитирую запись в акте: "следы вскрытия, не хватает нескольких болтов, выломан разъем и две дорожки". Т.е. планшет мне продали б/ушный по цене нового. Едем опять в магазин, с уверенностью, что вернут деньги. Однако, предложили написать претензию, ответ о которой через 10 дней. Описала ситуацию, что планшет не вскрывала и даже не знаю как это делается. Ровно через 10 дней приходит смс о том, что нужно приехать в магазин за ответом, а каков ответ - догадайтесь сами, уж не буду описывать, скольких нервов мне стоило узнать ответ, менеджеры горячей линии - это тоже большой минус данной организации. Приезжаю в очередной раз в магазин - ответ отрицательный, т.к. по их словам, недоказуем факт, что все вышеперечисленные дефекты случились с планшетом до покупки мной. Конечно, недоказуем, мне то ведь больше нечем заняться, кроме как по 500 раз ездить в магазин/сервис, тратить драгоценное время и деньги.
В итоге обратилась в другой сервис за консультацией. Парни открыли его, посмотрели и ужаснулись увиденному. Планшет мало того что в нерабочем состоянии, так еще и были попытки неудачного ремонта, которые пришлось устранять, в общем еще +800 руб к цене планшета. И парни из сервиса поделились информацией, что я уже не первая такая, с б/ушной сломанной техникой из Терминал.ру. Так что, Господа, делайте выводы и читайте отзывы перед покупкой, потому как время и нервы нынче дороги!
А в планшете остались фото предыдущих владельцев и открытая страница вк, связалась с ним - он мне ответил, что планшет этот продал, т.к. он ему не понравился. Каким образом он оказался на складе в Терминал.ру - большой вопрос.
А еще очень умилил совет продавца-консультанта, когда обратилась с претензий на неработающий планшет - купить сертификат на возврат денег, на случай, если вдруг товар мне не подошел )) Ну прям издевка с вашей стороны, Терминал.ру!!!! И цена сертификата 800-900 руб. бы была. Ну, допустим, воспользовалась бы я этой услугой. А сломанный планшет продали бы еще кому-нибудь. Хорошо придумали, молодцы (((((((