- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
За неполный месяц (20 календарных дней) в течение 7 (!) дней отсутствовал доступ в интернет. Техподдержка не может сообщить никакой дельной информации — ни о причине, ни о фактических сроках устранения неисправности. После восстановления доступа каждый раз необходимо оставлять отдельную заявку на перерасчет абонентской платы, сделать его...
За неполный месяц (20 календарных дней) в течение 7 (!) дней отсутствовал доступ в интернет. Техподдержка не может сообщить никакой дельной информации — ни о причине, ни о фактических сроках устранения неисправности. После восстановления доступа каждый раз необходимо оставлять отдельную заявку на перерасчет абонентской платы, сделать его автоматическим или приостановить списание денежных средств с лицевого счета при отсутствии доступа в сеть ТТК не в состоянии. Несколько раз за последние полгода не было доступа в интернет по причине того, что жильцы подъезда какого-то дома — даже не моего, — в котором установлено оборудование, регулярно обесточивали его (!) и провайдер ничего не мог с этим поделать несколько дней (!!).
Терпение закончилось. Сменила провайдера.