- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хожу в клуб второй год по дневному абонементу, условия дневной карты посещения до 17 часов, бывает такое что залетишь часов в 16 00 , ну опоздаешь немного с выходом никто никогда строго не смотрит. Но в последний раз одна бдительная сотрудница в такой форме сделала замечание как будто я преступник! угрожая тем что меня больше не пустят в клуб...
Хожу в клуб второй год по дневному абонементу, условия дневной карты посещения до 17 часов, бывает такое что залетишь часов в 16 00 , ну опоздаешь немного с выходом никто никогда строго не смотрит. Но в последний раз одна бдительная сотрудница в такой форме сделала замечание как будто я преступник! угрожая тем что меня больше не пустят в клуб потребовала оплатить штраф, я решила обратиться к руководству что бы рассмотрели вопрос, так как ни разу за 1,3 месяца никогда не делал мне замечание по этому поводу. Но через несколько дней мне позвонили и сказали что карта моя заблокирована! Вот так вместо того что бы занятся обучением сотрудников работать на предупреждение подобных ситуаций руководство предпочитает обвинить постоянного клиента во всех тяжких и отстранить от посещения. ОООчень разочарована!
в продолжении истории должна написать о том что со мной связались и в результате разблокировали карту , за что им признательна. Будем считать что конфликт исчерпан)