- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Научите своих сотрудников общаться с клиентами, кричать на весь зал, что осталось две минуты до закрытия и далее считать минуты и кричать, что вам нужно закрывать кассу через минуту, по-моему высший уровень колхоза.
6 лет
5
5
6
Научите своих сотрудников общаться с клиентами, кричать на весь зал, что осталось две минуты до закрытия и далее считать минуты и кричать, что вам нужно закрывать кассу через минуту, по-моему высший уровень колхоза.
Часто с семьей заказываем суши , отличный сервис и всегда очень свежие. Ни раз выручали вкусным ужином! 1806
На прошлой неделе обращалась в данное отделение! Обслуживалась уже перед закрытием у менеджера Маргариты. Девушка очень компетентная и вежливая, рассказывает про продукты банка без навязывания. Спасибо за хорошее отношение и ваш профессионализм.
Добрый день! Благодарим за высокую оценку. Будем рады видеть Вас снова! ☺️
С уважением, Банк ВТБ
Недавно заказывали суши, быстрая доставка и очень свежие!
Заказываем уже не первый раз, самые вкусные в городе. 1806
Ужасное обслуживание, молодой человек на кассе обсуждает личные отношения с коллегой- как лучше он сможет замутить с девушкой,если его переведут в другой магазин, чЕкает клиентам, не здоровается и не уточняет как будут расплачиваться. Очень неприятно обслуживаться в таком магазине
6 лет
5
5
6