- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратились в официальный дилер для того чтобы быстро починили машину, а в итоге оказалась что у них запчастей и заказать они не могут, нашли сами аналоговую запчасть ну соответственно что стоимость увеличилась! Машина простояла 5 дней вот тебе и быстро(( но больше всего удивления что они хозяйничали в моей машине, есть подключение к блютусу на...
Обратились в официальный дилер для того чтобы быстро починили машину, а в итоге оказалась что у них запчастей и заказать они не могут, нашли сами аналоговую запчасть ну соответственно что стоимость увеличилась! Машина простояла 5 дней вот тебе и быстро(( но больше всего удивления что они хозяйничали в моей машине, есть подключение к блютусу на магнитоле видимо музыку слушали, и стало сразу понятно почему переодически приходило оповещение о том что аккумулятор разряжен!
Maria Serebrennikova, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
В связи с тем, что необходимая запасная часть не поставляется дистрибьютором, ее и не было в наличии. Нашей вины в данном случае нет.
Относительно написанного Вами о том, что в автомобиле "хозяйничали" и слушали музыку, уверяем Вас, что, во-первых, у сотрудников сервисного центра...
Maria Serebrennikova, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
В связи с тем, что необходимая запасная часть не поставляется дистрибьютором, ее и не было в наличии. Нашей вины в данном случае нет.
Относительно написанного Вами о том, что в автомобиле "хозяйничали" и слушали музыку, уверяем Вас, что, во-первых, у сотрудников сервисного центра нет таких телефонов (указанных на фото) и даже если бы и были, никто бы точно не стал подключаться и слушать музыку, во-вторых, по результатам просмотра записей с камер, никто из сотрудников не садился в Ваш автомобиль, единственное, ее переставляли на другой подъемник в цехе, и не более того.
С уважением, команда Уникум плюс.