15.07.18 г. в отделе жигули приобрел масляный фильтр для автомашины лада ларгус, который не подошел по резьбе, что было признано продавцом (ссылаясь на заводской брак), однако поменять фильтр ИП Воробьева Н.М. отказалась ввиду того, что резинка фильтра была смазана маслом.
Согласен с отзывом покупателя, что работни магазина не знают правила...
Показать целиком
15.07.18 г. в отделе жигули приобрел масляный фильтр для автомашины лада ларгус, который не подошел по резьбе, что было признано продавцом (ссылаясь на заводской брак), однако поменять фильтр ИП Воробьева Н.М. отказалась ввиду того, что резинка фильтра была смазана маслом.
Согласен с отзывом покупателя, что работни магазина не знают правила торговли.