- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Написал вчера отрицательный отзыв.
Сегодня меня разыскал сотрудник ресторана, Администратор Ирина. Нашла нужные слова, принесла извинения, в такой форме, что я их принял.
Значит, ресторан умеет признавать свои ошибки, их исправлять, что немаловажно. Ирина была так искренна, что мое убеждение больше не посещать "Мюнхен" сумела изменить. Значит,...
Написал вчера отрицательный отзыв.
Сегодня меня разыскал сотрудник ресторана, Администратор Ирина. Нашла нужные слова, принесла извинения, в такой форме, что я их принял.
Значит, ресторан умеет признавать свои ошибки, их исправлять, что немаловажно. Ирина была так искренна, что мое убеждение больше не посещать "Мюнхен" сумела изменить. Значит, ресторан все-таки дорожит репутацией, работает над имиджем, принимает к сведению отзывы. Думаю, Ирину руководство должно отметить в работе, по-крайней мере- она не равнодушный к репутации заведения сотрудник. Вернулся в число клиентов ресторана только благодаря дару общения Ирины. А самое интересное блюдо- десерт, шоколадный флан.
Добрый вечер! Мы всем коллективом очень сильно переживали по поводу случившейся ситуации , благодарны Вам во-первых за то что оставили отзыв и руководство узнало об этом инциденте, незамедлительно приняли меры, во вторых за то что приняли наши извинения) Рады что смогли разрешить эту ситуацию, конечно обидно что в нашем коллективе был сотрудник,...
Добрый вечер! Мы всем коллективом очень сильно переживали по поводу случившейся ситуации , благодарны Вам во-первых за то что оставили отзыв и руководство узнало об этом инциденте, незамедлительно приняли меры, во вторых за то что приняли наши извинения) Рады что смогли разрешить эту ситуацию, конечно обидно что в нашем коллективе был сотрудник, который портил репутацию заведению. Надеемся и верим что с таким отношением наши гости больше не столкнуться !