- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ежемесячно покупаю полис ДМС, на днях пришлось сменить реквизиты для оплаты полисов (оплата списывалась с карты автоматически), и непонятно, где их менять. Поддержка в приложении сообщила. Что поменять можно только на сайте. Зашла на сайт, и тоже не нашла. Звоню в поддержку, звонок длился минут 15, за это время операторы просто кидали меня по...
Ежемесячно покупаю полис ДМС, на днях пришлось сменить реквизиты для оплаты полисов (оплата списывалась с карты автоматически), и непонятно, где их менять. Поддержка в приложении сообщила. Что поменять можно только на сайте. Зашла на сайт, и тоже не нашла. Звоню в поддержку, звонок длился минут 15, за это время операторы просто кидали меня по кругу, ответа на свой ПРОСТЕЙШИЙ вопрос я так и не получила. Также, я не получила ответа на вопрос, как возобновить покупку таких полисов на тех же условиях. Тем временем срок действия полиса истек, а на следующий день я получила травму, которую теперь нельзя будет заявить, как страховой случай. Такой петушиной конторы я еще не встречала