- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень хорошая компания, СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!!! Вышел из строя прибор газа 2010г., прошло 8 лет, но счетчик на гарантии, Горгаз отфудболили меня к продавцу, продавец тоже отправил на завод или к представителю и только после обращения в Бетар-Сибирь проблема решилась. Работники приняли у меня, купленный не в их организации прибор, помогли поменять...
Очень хорошая компания, СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!!! Вышел из строя прибор газа 2010г., прошло 8 лет, но счетчик на гарантии, Горгаз отфудболили меня к продавцу, продавец тоже отправил на завод или к представителю и только после обращения в Бетар-Сибирь проблема решилась. Работники приняли у меня, купленный не в их организации прибор, помогли поменять его на совершенно новый с новой гарантией, и ко всему прочему, помогли вернуть деньги, которые с меня содрал Горгаз за демонтаж-монтаж счетчика газа. Отнеслись по человечески и помогли. Да это заняло 2- 3 месяца, пока шла проверка прибора на заводе, но мне кажется это того стоит, можно и подождать. Так как я снова получила новый прибор и новую гарантию на 12 лет. СПАСИБО ВАМ Большое еще раз! Просто не понимаю людей, которые пишут негативные отзывы данной компании??? Милейшие работники, готовые помочь, профессионалы своего дела!
Спасибо Вам за Ваш отзыв! Мы стараемся помочь всем потребителям, у которых прибор учета вышел из строя.
А по поводу негативных отзывов - когда всё проходит хорошо, люди редко пишут отзывы, обычно благодарят на словах.