На мой взгляд, восторженные отзывы пишут или люди, которые были там 1 раз, или те, кто не понимает, что такое сервис. Потому что место с проблемами. Главное преимущество этого отеля – это территория. Так как она вытянутая, она кажется просто огромной. С 2х сторон овраги, что делает пространство открытым.
Декабрь 2021. ЗЕЛЕНАЯ СФЕРА 1 (на данный момент ее демонтировали). Приезжали на сутки. Персонал, конечно, совок. Такой, что вроде и улыбаются, но в воздухе висит, что вот-вот тебе нахамят, если ты что-то ни то спросишь х) На тот момент сфера в хорошем состоянии. Пол грел, 2 обогревателя. Было холодно на улице, но внутри было тепло. Зеленые больше белых на 4 кв.м, и это класс, а еще они с кухней. Считаю, если выбирать сферу – то зеленую. Но ни одна сфера не предназначена для 4 заявленных человек, только для пар с детьми. Потому что детям «вау, второй этаж», а взрослым душно, потому что горячий воздух поднимается вверх, и сверху очень мало места для комфортного сна.
Новый год 2022. АПАРТАМЕНТЫ. Их тогда только запускали и очевидно торопились. Они конечно были не готовы. Техника не подключена, отверстия под провода не прорезаны, местами защитные пленки не сняты, радиатор рядом стоял. Мы пытались поставить его на место, но он не подходил. И на кухне был какой-то исторический минимум посуды. Мы на тот момент тащили с собой полквартиры, поэтому не стали заморачиваться, пользовались своим. Но по факту номер не «под ключ». Ресторан на завтрак не справлялся. На вторые сутки номер заполнили какие-то клубки пыли, скорее всего, строительной, это было странно. Номер не убирали. Туалетные принадлежности всегда только на сутки.
Новый год 2022. ДЕЛЮКС+ 402. На мой взгляд, лучшая категория номеров. Во-первых, новый корпус, во-вторых, так как это все-таки капитальное здание микроклимат там наиболее комфортный. Странная ситуация с окном в ванной, оно с пленкой, днем тебя не видно, но вечером при свете все отлично видно. За год ничего не повесили, кстати. Номер на двоих, один стул. Тебе присесть некуда, тохаешься на кровати, а постельное белье у них ох как мнется, так что к концу пребывания, если это не одни сутки, это все выглядит очень не опрятно, а постельное белье они не меняют.
Март 2022. КУПИДОН. Вот тут раскрылась односезонность сфер в полной красе. Так как их стали устанавливать летом 2021, на момент нашего первого посещения еще все было норм. Но полотно, из которого сделан купол, весну не оценило, было все в подтеках. Пол по центру провален, и в целом уже все было потрепано. Чайник не работал, пол грел только с одной стороны кровати, трансфера на территории нет, тащились с сумками по этому склону (лестницы на тот момент еще не было). Погода была ооочень ветреной, а еще плюс расположение у залива. Сферу трясло так, что думали, нас как Элли унесет.
Май 2022. ДЕЛЮКС+ 403. Построили новый ресепшн – не предупредили. Бегала от входа до 1 корпуса туда-сюда за ключом. К прочим мыслям о делюксе можно добавить то, что окна у 403 выходят на главную дорогу отеля, где постоянно ходят люди, и ситуация с окном в туалете становится еще интереснее х)
Июнь 2022. ДЕЛЮКС+ 402. Все те же плюсы и минусы. Уборки в номерах нет, расходники на сутки, не докладывают.
За лето и осень еще пару раз приезжали на пляж и в ресторан без проживания.
За это время появился бассейн, глэмпинг-парк, дополнительные иглу.
Декабрь 2022. ДОМДОМ БОЛЬШОЙ. Еще на этапе строительства отметили, что эти домики капитальнее сфер и по многим параметрам лучше. Там батареи, крыша не протечет, и стекло вместо пластиковых сегментов в окнах. Уборка у них очень формальная, конечно. Только приехали, стали проверять раскладываются ли диваны, не хотели ночью неприятных открытий. Так и под одним и под другим были обнаружены тапочки от предыдущих гостей. Делаем вывод – убирают только серединку. Дом на 5ых, и нас было 5, и при бронировании было заявлено 5, халатов и тапочек 4 комплекта. Посуды тоже какой-то святой рандом. Для вещей только узкий пенал с двумя вешалками. Сумки, если вещей много, только на пол и можно поставить. А как их не будет много, если 5 человек?) 4 стула на пятерых. Мы конечно позвонили. Нам потом донесли. А сервис – это когда ты приехал и все на месте на то количество людей, за которое ты заплатил. Особенно смешно, когда бронируешь через сайт, за пару дней приходит сообщение на указанную почту, что «мы уже начали готовиться к вашему прибытию», хреновастенько вы готовитесь, господа х) Отдыхали 2 дня и впервые в истории наблюдения во второй день пришла горничная с 2 бутылочками воды, спросила, нужны ли шампуни (нам не нужно было), и ушла. Двери в домики атас конечно, нужно недюжинную силу (особенно зимой, когда намерзает) и немного ахалай-махалай :) С такими замками сталкиваемся и в других отелях, но приятнее они не становятся.
Новый год 2023. ДЕЛЮКС + 402. Сервис во всей красе. Заезд в 14:00. Приехали в 15:00. Номер уже как час должен быть готов. На ресепшне предупреждают, что мы первые, с нашим номером сейчас закончат. А мы люди очень лояльные в таких вопросах. Пришли в номер, горничная в номере. Сразу видим, полотенец не комплект, тапочек нет, халатов нет, освежителя нет. Сразу не отходя от кассы, говорим об этом горничной, и даются странные ответы, что «машина только приехала (с постельным бельем), не успеваем» и прочее, что гостей вообще не должно касаться. Несколько раз настоятельно повторяем, про халаты и остальное, а она все «если найдем, если найдем». Я уже не выдерживаю и говорю «не если найдете, а обеспечьте, всем, что должно быть». Ну что это такое? Ну какой это сервис? Вы или персонал научите правильно отвечать, или внутренние процессы уже наладьте. В итоге все быстро донесли. В 402 есть веранда, горничная спросила, будем ли мы выходить, мы сказали, что да, она сказала, что пришлет человека почистить ее от снега. За три дня никто не пришел. Уборка второй день - вынесли мусор, третий – горничная нас увидела и спросила, нужна ли плановая уборка, мы ответили, что нет. Мусор мы и сами уже вынесли х) С водой проблемы. Очень долго раскочегаривается, как в ванне, так и в раковине. И имеет какой-то запах/привкус. Раньше не было такого.
Играли в настолку, выдвинули тумбочку в центр, чтобы расположиться, за тумбочкой паутина и мусор. Я все понимаю, кому бы оно сдалось, что там за тумбочкой, но все же иногда да надо туда заглядывать.
РЕСТОРАН – плохо. Еда - несоответствие цена/качество. Борщ более 400 рублей, одно волокно мяса (хорошо поел, по-домашнему). Шашлык свинина - посредственный, курица - вообще невкусный. Салаты норм, но цена завышена. Лодочки вкусные, но опять же, считаю, что цена завышена. Пиво вообще беда. Пёхают бутылочное пиво за 300-450 рублей и не краснеют. Это не уровень ресторана, которым вы себя называете. Вино, как и везде, сегмент дешевле, сегмент дороже. У персонала процессы не отточены.
ЗАЛ (ВТОРОЙ ЭТАЖ). Ясно было, как божий день, что в том виде, в каком ресторан был год назад, устарел, и нужен был ремонт. Стало стильно, аккуратно, много столов добавилось. Но из зала торжеств, он превратился в место приема пищи. Для завтрака – супер, а для вечернего ужина – атмосфера убита. Группы, которые поют на фоне линии раздачи и кастрюль, и слишком яркая подсветка, чтобы создать нужное настроение.
ЗАВТРАК. Вот здесь я уже не понимаю людей, которые сетуют на то, что выбор маленький. Наверное, специально для них ресторан добавил картошку и селедку в ассортимент. Вы что едите на завтрак? Пельмени? Предложены разнообразные блюда: и каша, и омлет, и блины, и сырники, овощи, фрукты и прочие продукты. За три дня постоянно были свободные столики, а то, что ближе к 11 возникало больше людей у раздачи, ну тут уж кто как просыпается. Но официанты постоянно докладывали еду, и убирали со столов посуду. Тут вообще никаких вопросов.
КАТЕГОРИИ НОМЕРОВ. Мы не останавливались в номерах категории эконом или стандарт, или даже в том же делюксе, который не +, но я читала много отзывов, насколько эти номера плохие. И такого, конечно же, не должно быть. Правильно пишут, что дешевле не значит грязно. Это отвратительно, что отель, который претендует на такой уровень, предоставляет такие номера. А люди, которые пишут, что те, кто проживают в экономах/стандартах, недовольны, потому что им на шале денег не хватило, или «не понимаю того, кто берет номер дешевле, я беру дороже, на себе не экономлю», у них ку-ку. Давайте уж честно, все категории размещения в отеле с сюрпризом, вопрос только в том, что что-то новее. Например, на НГ сфера 14 тысяч была в сутки. И платить за тот же Купидон 14 тысяч ну такое себе. Он год назад-то на ладан дышал, а сейчас даже представить боюсь, в каком он состоянии. Надеюсь, что в скором времени все отремонтируют, чтобы и вам не стыдно, и гостям комфортно.
ПЕРСПЕКТИВЫ. Перспективы, конечно, очень спорные. Развитие на лицо, главное сохранить баланс. Забабахали баню, и еще что-то не достроили. Вроде класс, но территорию заняли прилично. Когда анонсировали баню, я думала, что она будет там, где шале. Там есть место. Да, конечно, все логично, что тут спа, тут и баня, но главное не застройте каждый сантиметр. Ваше место привлекательно и тем, что, несмотря на то, что людей много, они растворяются в этом просторе, сохраните свободные участки территории. О противоположном свидетельствует подиум у второго корпуса. В декабре мы думали, что это что-то типа сцены, место активностей, но в январе там ничего не проходило. Главное, чтобы иглу туда не бахнули. Вот будет весело людям в апартаментах х) Также еще в декабре, когда гуляли, обнаружили качели за иглу. В январе еще добавились стойки, вероятно, для лебедки и прочего механизма. Забавный разговор был услышан от людей, которые занимались там работами, «надо выше подвязать, так раскачивания не будет, так она работать не будет» и прочее. То есть чертежей/расчетов нет? Все на глазок? х) Сомнительная конструкция. И главное часть скоб установили прямо за 4 корпусом, а если там будет какой-то механизм, о покое можно будет забыть.
Все же надеюсь, что баланс будет соблюден и что до скорой встречи.