В начале апреля подключился к Баштел (Ростелеком) – интернет+ТВ. Менеджер очень сильно нахваливал свою компанию, говорил, что самые лучше цены и качество услуг. Предложили тариф «Выгода-100» - кабельное ТВ + интернет 100 Мб/с, и всего за 300 рублей в месяц. Менеджер сказал что эта цена постоянная и если вдруг и изменится, то незначительно, может...
Показать целиком
В начале апреля подключился к Баштел (Ростелеком) – интернет+ТВ. Менеджер очень сильно нахваливал свою компанию, говорил, что самые лучше цены и качество услуг. Предложили тариф «Выгода-100» - кабельное ТВ + интернет 100 Мб/с, и всего за 300 рублей в месяц. Менеджер сказал что эта цена постоянная и если вдруг и изменится, то незначительно, может рублей на 30. Через месяц-полтора начались проблемы с интернетом. Спидтест показывает прием/передача около 100 (90-95), пинг – 1. А интернет тормозит, смарт-приложения на телевизоре тормозят, не загружаются, фильмы смотреть не возможно, постоянно зависают. Подключился обратно к провайдеру от которого отключился из-за Баштела, ничего не тормозит, смарт-ТВ – летает, интернет не виснет. 25-го июня написал заявление на расторжении договора с Баштел. В офисе сказали что в июле придет счет в личный кабинет за июнь, его нужно будет оплатить. 26-го июня личный кабинет заблокировали. При попытке войти в него появлялась надпись «Неверный логин или пароль». До 27-го июня кабельное ТВ Баштел не отключил. Позвонил им, там сказали что монтажники просто заняты и не успели отключить. На мой вопрос сколько я должен за июнь месяц, оператор ответил 173 руб 33 коп. И сказал, что это окончательная сумма. Больше мне ничего не начислят. Сразу после разговора с оператором я эту сумму оплатил. Баштел выставляет счета абонентам после 10 числа каждого месяца. 14 июля зашел в сбербанк-онлайн, проверить счет Баштела, там появилась сумма 144 рубля. Позвонил в Баштел, оператор ответила что с 1-го июня цены на услуги повысились, на 80 рублей, и «Выгода-100» стоит 380 рублей. Поэтому с 1-го по 25 июня я им должен еще 144 рубля, т.е. за 25 дней 173,33+144=317,33 руб. На вопрос почему при звонке 27-го июня мне ничего об этом не сказали, оператор ответила что возможно там был стажер. Т.е. оператор – официальное лицо может говорить все что угодно и не отвечать за свои слова!!! А также сказала, что нужно читать новости на главной странице Баштела, а они не обязаны информировать своих клиентов каждого персонально!!!
25-го июня, при расторжении договора в офисе об этом ничего не говорили, 27-го июня оператор об этом тоже ничего не сказал. За период 1-25 июня никаких СМС уведомлений, ни сообщений в личном кабинете, об изменении стоимости услуг не было.
Личный кабинет – одно название, абсолютно не информативный. Качество услуг – ужасное. Поддержка клиентов плохая. Называют одни цены, для заманивания клиентов, через два месяца повышают. Сплошной лохотрон.
Самый ужасный провайдер в Уфе!!!