- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько раз посещал данный салон. В первый раз 10 сентября 2018 года. Из услуг салона успел воспользоваться только солярием. В комнате, где установлен солярий уютно (тесно). Сверху над солярием, в потолке дыра из нее торчат провода (ну хоть не оголённые). Дверь в комнату не запирается. Я не говорю что нужен амбарный замок, но как минимум замок,...
Несколько раз посещал данный салон. В первый раз 10 сентября 2018 года. Из услуг салона успел воспользоваться только солярием. В комнате, где установлен солярий уютно (тесно). Сверху над солярием, в потолке дыра из нее торчат провода (ну хоть не оголённые). Дверь в комнату не запирается. Я не говорю что нужен амбарный замок, но как минимум замок, ключ от которого имеется только у администратора. Администратор салона, незнаю как правильно подобрать слова, безучастлив что-ли, если чего-то не спросить, то со своей стороны он не даст каких-либо рекомендаций, не задаст пару уточняющих вопросов для понимания запроса и уровня осведомленности клиента об услуге, могу охарактеризовать такое поведение "амёбным". Ну и отсутствует безналичный расчет, для меня это важно. В остальном претензий нет, так как пользовался исключительно солярием.