- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я невероятно возмущён. Сделал заказ позвонила девушка и предупредила что заказ задержится, вместо обещанных 90 минут доставка будет примерно 145, ну ничего страшного подумал я (хотя с открытия прошло всего 15 минут). Ну долгое время ожидания, не является большой проблемой многие доставки этим грешат. После 160 минут ожидания, появились сомнения а...
Я невероятно возмущён. Сделал заказ позвонила девушка и предупредила что заказ задержится, вместо обещанных 90 минут доставка будет примерно 145, ну ничего страшного подумал я (хотя с открытия прошло всего 15 минут). Ну долгое время ожидания, не является большой проблемой многие доставки этим грешат. После 160 минут ожидания, появились сомнения а везут ли вообще мне заказ, посмотрел на телефон, оказывается мне звонили ещё раз, что бы сообщить что по тех причинам мне заказ не привезут, переоформляйте заказ в приложении. Я не обязан держать контакт с сервисом, если я не хочу что бы мне звонили это моё право, значит находите другие методы решения данной ситуации. Во-вторых технические проблемы вашего сервиса, 100 % ваша проблема, почему из удобного сервиса по доставки еды я должен переходить в ваше приложение, если бы хотел заказать там, сделал бы это сразу.
Из данной ситуации предложен был только 1 вариант выхода, переоформление, почему не было предложено других?
Например : Вы сами переведёте заказ на другое ресторан, где курьеры есть (ведь если при оформлении заказа на сайте доставка возможна), просьба оплатить заказ заранее с выставление счёта и последующая отправка через других курьеров (той же самой доставкой Яндекса), забрать их любого удобного мне места самому.
Тут принципиальная позиция, если форс мажор случился по вашей причине перекладывать ответственность на меня глупо, решения проблемы должны искать вы. Если у меня нет желания общаться по телефону или переоформлять заказ, нужно с большим понимаем относится к предпочтениям клиентов.
Вопросов и претензий к девушке из колл центр у меня нет, она тактично и вежливо общалась со мной, вопрос к сервису, что предоставляет Суши Make и их решению конфликтных ситуаций. Жаль, ведь тут действительно вкусные суши.
Добрый день! Мы обеспокоены вашим отзывом и хотим разобраться в ситуации. Подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа или номер телефона, на который оформляли заказ.