Здравствуйте Ирина. Решили не затягивать с ответом Вам, чтобы сразу внести ясность. У той организации, которая делала ремонт Вам, было 3 собственника, свои подходы к работе (не всегда правильные) и определенная команда прорабов и отделочников. В конце прошлого года, не придя к общему мнению по дальнейшему развитию организации, было принято решение...
Показать целиком
Здравствуйте Ирина. Решили не затягивать с ответом Вам, чтобы сразу внести ясность. У той организации, которая делала ремонт Вам, было 3 собственника, свои подходы к работе (не всегда правильные) и определенная команда прорабов и отделочников. В конце прошлого года, не придя к общему мнению по дальнейшему развитию организации, было принято решение ее закрыть. Ну это маленькое лирическое отступление.
В АльянсСтройНСК один руководитель и собственник, более опытный прораб и иные, более совершенные подходы к работе. Так что не стоит их сравнивать. По сути, мы могли бы пожаловаться на Ваш отзыв и скорее всего его бы удалили, но думаем правильнее будет ответить на него, так как вся информация по Вашему ремонту у нас сохранилась.
Теперь к Вашим претензиям. Единственное с чем не поспоришь, это затянутые сроки. Но за них Вам заплатили неустойку в размере 44000 рублей.
Давайте дальше по списку:
Начало работ по договору у Вас было 13 июля. Работы начались у Вас 30 июля, так как уже 06 августа у Вас был закончен демонтаж, вынос и вывоз всех внутренних перегородок. Можем подтвердить это оплатами за транспорт и чеками на покупку строительных материалов. О каком начале работ 30 августа идет речь у Вас?
И далее в течении августа у Вас шло возведение новых перегородок. К слову, о допработах, у вас их было за весь ремонт на более чем 200000 рублей, исходя из общей стоимости изначального ремонта в 592000 рублей. Это 4 сметы, каждая занимающая лист формата А4. Наверное это тоже повлияло на окончательный срок выполнения работ? И по всем допработам мы советовались с Вами, что делать, а что нет, а не препирались или что-то в этом духе, о чем Вы писали в отзыве.
По договору с учетом допработ мы должны были закончить 12/11/21. По факту закончили 13/01/22. Это просто чтобы читателям было понятнее о какой просрочке идет речь.
Нам очень хотелось бы узнать где и в чем Вас обманули? Расскажите по подробнее. Нам очень интересно.
По технологии ремонта. Вам было озвучено, что оба наших плиточника пока заняты, и чтобы не было простоя, мы можем начать чистовую отделку, а после займемся санузлом, отдав керамогранит на гидрорез, для уменьшения пыли и ускорения процесса. Причем за гидрорез мы вам опять же вернули 50% стоимости, а это 8465 рублей.
Касаемо пыли и грязи. А Вы забыли, что параллельно с работой по санузлу у Вас во всю работали мебельщики и дверники? И если мы за собой хотя бы убирали пыль строительным пылесосом, то они все отпилы и опилки дверей и мебели просто бросали. А древесная пыль еще лучше строительной разлетается по поверхностям. Так что тут есть сомнения кто запылил всю Вашу квартиру.
Про балкон вообще непонятно зачем Вы пишите. Мы не успели его сделать в теплое время года и потому вернули Вам всю стоимость работ по балкону. Хотя Вам было предложено сделать балкон, как только потеплеет, чтобы Вам не искать других мастеров, но Вы отказались.
Ваш санузел делали 2 плиточника, сначала Алексей, потом его заменил Игорь, для ускорения процесса. О каких 3-4 людях Вы говорите?
Про качество, отдельный вопрос. В процессе чистовой отделки с Вашей стороны были определённые замечания по качеству, которые тут же исправлялись. Мы вообще довольно быстро реагировали на все Ваши недовольства и пожелания в процессе ремонта.
13/01/22 мы с Вашим мужем подписали акт приема передачи и никаких недовольств я не услышал. Или это неправда? У нас сложилось мнение, что Вы не тот человек, который промолчит, если бы что-то было не доделано…
Мы с Вами о чем-то препирались за время ремонта? Напомните пожалуйста, так же, как и про обман нами Вас. Мы обязательно исправимся и сделаем работу над ошибками.
Спасибо Всем, кто дочитал до конца.