- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
За работу взяли в 2 раза дороже,чем планировалось,пришёл домой пятки не обработаны, убирали натоптыши, 30 минут -2000!
6 лет
5.7
7
7
За работу взяли в 2 раза дороже,чем планировалось,пришёл домой пятки не обработаны, убирали натоптыши, 30 минут -2000!
Утром постоянно не работает безналичный расчёт! Только наличка! Нет свежей выпечки,кроме слоек, в 8-30!!
Не смог купить товар по ценнику, цена на ценнике одна на кассе другая, кассир отказывается продавать товар по ценнику /хотя в той же пятёрочке это делают без вопросов/, звоню администрации,не отвечают. В магазине грязно ,на товаре пыль.Поэтому ,наверное, народ сюда и не заходит. И мы больше не будем.
Добрый день, уважаемый покупатель. Спасибо за Ваш отзыв. Провели беседу с персоналом, чтобы оперативно меняли ценники на товар и делали влажную уборку. Ждем Вас за покупками.
Когда работают мужчины то никаких проблем по информации о товаре, но девушки абсолютно не знают товар!
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Наша компания всегда старается качественно обучить сотрудников, возможно, Вы работали с нашим стажером. Мы обязательно проработаем этот момент с персоналом.
Хорошего дня! :)
Самый ужасный интернет магазин мебели! При заказе сказали - все комплектующие есть.Сделали заказ и тут началось-через две недели будет готово,через три,позвоните в конце месяца!Менеджер по заказам девушка совершенно не умеет общаться! Смеется в трубку и говорит,что ничего сделать не может! будем отказываться от услуг данного магазина и всем не...
Самый ужасный интернет магазин мебели! При заказе сказали - все комплектующие есть.Сделали заказ и тут началось-через две недели будет готово,через три,позвоните в конце месяца!Менеджер по заказам девушка совершенно не умеет общаться! Смеется в трубку и говорит,что ничего сделать не может! будем отказываться от услуг данного магазина и всем не посоветуем !!!
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа? Будем разбираться в данной ситуации.
С Уважением,Любая Мебель.