Очень люблю сеть Холидей Инн, мне кажется была во всех отелях сети Москвы. Впервые была в Сокольниках, сам номер ок, но шведский стол это что то ужасное, он пустой, никаких десертов нет, кроме круассанов, сосиски только куриные, даже в более бюджетных отелях в которых я была, шведский стол был гораздо лучше. Этот отель разочарование.
Upd при...
Показать целиком
Очень люблю сеть Холидей Инн, мне кажется была во всех отелях сети Москвы. Впервые была в Сокольниках, сам номер ок, но шведский стол это что то ужасное, он пустой, никаких десертов нет, кроме круассанов, сосиски только куриные, даже в более бюджетных отелях в которых я была, шведский стол был гораздо лучше. Этот отель разочарование.
Upd при выселение подсветила администратору об ужасном шведском столе, оказалось что для участников программы лояльности есть отдельный ресторан, где шведский стол лучше. Об этом мне при регистрации не сообщили, хотя я говорила о том, что карта есть и я была неоднократно в сети отелей, но в данном - впервые. Ну те если ты просто оплатил при регистрации номер с завтраком, то тебя отправят к этому ужасному шведскому столу, а если есть карта то поесть сможешь нормально как человек. Короче после общения с администратором считаю, что данный отель и единицы не стоит, понизила бал