- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Выражаю слова благодарности коллективу гинекологического отделения 25 больницы за их профессионализм, внимательность и доброжелательное отношение к пациентам!
11 лет
38.4
47
30
Добрый день!
Выражаю слова благодарности коллективу гинекологического отделения 25 больницы за их профессионализм, внимательность и доброжелательное отношение к пациентам!
Добрый день!
Очень хорошо, что на Первомайке появилась такая организация! Теперь жителям центральной части Первомайского района нет необходимости куда-то выезжать для прохождения мед. осмотра!
В Центре чисто и доброжелательно, ценник за услугу - стандартный.
Но есть моменты, требующие совершенствования:
- в Центре прохладно,
- не все специалисты...
Добрый день!
Очень хорошо, что на Первомайке появилась такая организация! Теперь жителям центральной части Первомайского района нет необходимости куда-то выезжать для прохождения мед. осмотра!
В Центре чисто и доброжелательно, ценник за услугу - стандартный.
Но есть моменты, требующие совершенствования:
- в Центре прохладно,
- не все специалисты оснащены полным набором инструментов,
- за один день у пациенток не получится пройти мед. осмотр полностью, потребуется второй визит к одному из узких специалистов.
Успехов в развитии очень полезного направления!
Добрый день!
К сожалению, СУПЕРЛЕНТА безнадёжно теряет свои позиции, невзирая на ликвидную локацию: магазин стал дорогим и одновременно перестал быть клиентоориентированным.
Вне зависимости от времени суток магазин встречает покупателей постоянным дефицитом работающих касс, длинными очередями желающих оплатить выбранный товар, уставшими и не всегда...
Добрый день!
К сожалению, СУПЕРЛЕНТА безнадёжно теряет свои позиции, невзирая на ликвидную локацию: магазин стал дорогим и одновременно перестал быть клиентоориентированным.
Вне зависимости от времени суток магазин встречает покупателей постоянным дефицитом работающих касс, длинными очередями желающих оплатить выбранный товар, уставшими и не всегда доброжелательными кассирами (которые, кстати, почему-то пространство для покупок второго покупателя (на кассе) постоянно игнорируют и используют для выкладки рекламной продукции, буквально сваливая покупки и первого. и второго покупателей в одну кучу), отсутствием сотрудников в торговом зале и постоянно занятыми администраторами, которые не успевают оперативно и эффективно решать проблемы, возникающие в торговом зале.
Как следствие всего вышеперечисленного, покупатели всё чаще выбирают близлежащие магазины, минуя СУПЕРЛЕНТУ...
Добрый день!
Побывали на шоу по случаю Дня рождения смешанной, разновозрастной компанией.
По мере погружения в игру настроение поднималось прямо пропорционально! Ближе к середине игры уже никто не задумывался насколько прилично он выглядит - включенность максимальная с присущим многим азартом!
Действительно, тонны юмора, а в придачу - слаженная...
Добрый день!
Побывали на шоу по случаю Дня рождения смешанной, разновозрастной компанией.
По мере погружения в игру настроение поднималось прямо пропорционально! Ближе к середине игры уже никто не задумывался насколько прилично он выглядит - включенность максимальная с присущим многим азартом!
Действительно, тонны юмора, а в придачу - слаженная команда организаторов, легко импровизирующая и поддерживающая нужное направление, спецэффекты и, конечно, подарок имениннику!
Было интересно и весело! Взрослые на время игры отпустили свой возраст и получили максимальное удовольствие.
Рекомендуем!!!
Добрый день!
Пишу данный отзыв из соображений заботы о покупателях.
В январе 2022 г. супруг приобрел зимние ботинки из натуральной кожи и натурального меха, проносил их до конца февраля. При наступлении настоящей зимы в ноябре достал ботинки и обнаружил, что на передней части ботинки покрылись пузырями, с чеком и коробкой отнёс в магазин в надежде...
Добрый день!
Пишу данный отзыв из соображений заботы о покупателях.
В январе 2022 г. супруг приобрел зимние ботинки из натуральной кожи и натурального меха, проносил их до конца февраля. При наступлении настоящей зимы в ноябре достал ботинки и обнаружил, что на передней части ботинки покрылись пузырями, с чеком и коробкой отнёс в магазин в надежде вернуть деньги или обменять товар, т.к. 100 дней сезонной гарантии еще не закончились.
Однако, Ronox толкует сезонные нормы совершенно по-другому: прошлый зимний сезон подошёл к концу, следовательно, гарантия - тоже! С экспертизы нам вернули ботинки с комментариями, что внешний вид ботинок - это результат агрессивной среды и неправильного ухода!
Будьте бдительны, уважаемые покупатели!!! Перед покупкой задумайтесь, нужна ли вам обувь на половину сезона...
11 лет
38.4
47
30