Мало здесь счастливых клиентов компании МАКС Моторс Гранд, и это не удивительно. Ведь когда у нас всё в порядке, мы этого не замечаем, и не суетимся с тем, чтобы оставить положительный отзыв на флампе, мы даже сотрудникам компании, не всегда говорим спасибо. А вот если нас чем-то обидели, так это да! Тут-то, мы тут как тут.
Я, всё же, примкну к...
Показать целиком
Мало здесь счастливых клиентов компании МАКС Моторс Гранд, и это не удивительно. Ведь когда у нас всё в порядке, мы этого не замечаем, и не суетимся с тем, чтобы оставить положительный отзыв на флампе, мы даже сотрудникам компании, не всегда говорим спасибо. А вот если нас чем-то обидели, так это да! Тут-то, мы тут как тут.
Я, всё же, примкну к числу счастливых.
Свой первый Фольксваген, это был VW Polo sedan, я приобрёл в январе 2010. Я приобрёл эту машину в числе одних из самых первых владельцев данной модели в Новосибирске. Да что там говорить, я стал одним из первых десяти тысяч её владельцев в мире, а точнее восемь тысяч восемьдесят четвёртым (8084). В теперь уже далёком, 2010 году я решил продать свой Lanos, и купить что-то более продвинутое и, конечно, престижное. В это же время, я начинал осваивать интернет (раньше к нему относился с подозрением). И вот в июне, делая свои первые шаги в интернет пространстве, я вдруг услышал, в случайно включенном зомбоящике, фразы: "Настоящий Фольксваген за 399 тысяч рублей" и "Das Auto". Я обернулся, но опоздал. После этого я стал жадно смотреть в этот "чёртов" ящик, в надежде на повторение рекламы. И дождался. Просмотрев её, я понял что другого выбора у меня просто нет.
Так я повёлся на шильдик VW.
На следующий, после увиденной по зомбоящику рекламы, день я поехал в автосалон, единственного в ту пору официального дилера Фольксваген в Новосибирске, МИРавто на ул. Кирова 274, и заказал этот чудо аппарат, который в последствии подтвердил рекламное: "Das Auto". И мне был выдан договор №7. Представляете, я даже был уверен, что получу машинку седьмым в Новосибирске и в первый же день начала продаж, прямо 15 сентября, я же знал, что мой Новосибирск - третий по величине город России, и уж семь-то машин привезут в наш город. Но не тут-то было. Вмешались квоты. А они неумолимы, и даются на конкретное юр. лицо. А в Новосибирске оно одно, да ещё и не самое "модное" в России, а в Москве их (таких юр. лиц) - дофига и ещё много. В общем Москвичам всё, а нам - то что останется, причём платим мы за машину столько же сколько и Москвичи, а доходы у нас, немного не одинаковые. Не зря говорят что Москва - город бОльших возможностей. Они в приоритете и по ценам, и по уровню доходов. Но тогда я этого не понимал. Как и не понимал причину постоянных отсрочек доставки моего, уже авансированного, автомобиля - то на конец месяца, то на конец следующего месяца, то на .. . И т.д. Я уже стал ненавидеть МИРавто и всех его, очень часто увольняющихся, менеджеров, коих сменилось у меня аж три.
Я заказывал серый (urano) тренд без допов, ровно за 399 тыс. рублей. У меня и в предварительном договоре так написано. Но... . Какой-то невнимательный менагер указал в компьютере цвет: сильвер лиф. А узнал я об этом на презентации, спросив у менеджера: как там мой автомобиль. На что горе менагер, посмотрев в компьютер, радостно ответил: Ваш сильвер лиф придёт в конце сентября!? Я ему показал свой бумажный договор, в которым русским по белому написано: серый (urano) тренд. А он мне сказал, что сейчас исправим. Ну я и успокоился. И стал ждать конца месяца. А в конце месяца мне, уже новый, минагер сообщил: Ваш сильвер лиф будет в конце октября. Я убить его хотел. Не за конец октября, а за сильвер лиф!!! Но я сдержался, проклятая скромность, и просто ещё раз напомнил про цвет заказанного мной автомобиля, который записан в моём предварительном договоре. История повторилась в ноябре, а потом и в декабре. В общем, мне подсунули белый трнд, который заказывал Илья (с ним мы к тому времени были уже знакомы), а ему, в свою очередь, мой ошибочный сильвер лиф.
И вот, не прошло и 7 месяцев (не прошло потому, что не хватило одного дня), после моего июньского пред.заказа, я стал счастливым обладателем автомобиля марки Volkswagen. Помню как сейчас 15.01.2011. Чудесный день! Многие из вас, друзья, знают что такое езда по городу на очень редком автомобиле. Это когда на всех светофорах водители всех автомобилей смотрят в вашу сторону, когда доблестные сотрудники ДПС, остановив вас, даже не просят к осмотру документы. Жаль, что никто не фотографировал моё довольное лицо в такие моменты. Я бы сейчас посмеялся над собой. А как приехать на работу на новеньком Фольксвагене? Этот Фольксваген вместе со мной ждал весь мой коллектив, и ещё не известно кто больше устал от ожидания.
Не долго пропьянствовав, погнал на регистрацию, а затем и на тех.осмотр. На техосмотре, к моей машине сбежались все сотрудники ПТО. Какжешь Приехал Фольц за 399 тысяч, как в рекламе. В рекламу-то верить мы уже отучились. Любезно разрешив сотрудникам ПТО осмотреть мою машину простым обывательским взглядом, я попросил их, проводя профессиональный осмотр, найти и обозначить все косяки. Я хотел предъявить их МИРавто. Но кроме отсутствия брызговиков, ничего обнаружено не было. Про брызговики инспектор сказал: "Написать мы конечно можем, но ведь ты вернёшься сюда завтра опять без них, но с бумагой от дилера о том, что машина сертифицирована в России без брызговиков. А оно тебе надо?". Я сказал: "Нет", и уехал с талончиком домой.
А дальше потекли будни. На этом автомобиле я проходил все ТО, и множественные бесплатные сервисные акции от завода. Не без косяков бывало, но ни разы не доходило до какой-нибудь ругани, и тем паче, скандалов. Все недоработки исправлялись очень быстро, и с извинениями, а иногда даже с подарками.
Сейчас у меня другой автомобиль, тоже Фольксваген. Я купил его Б/У в другом городе за 2500 км. от Новосибирска. И, не поверите, этот уже не гарантийный автомобиль, я тоже обслуживаю на Кирова, 274. Прошёл ТО 30 000, плюс бесплатную акцию "сервис клиника"! Результатом диагностики очень доволен, хотя и попал на не маленькую сумму на ремонт. Все работы проводились в моём присутствии, и в результате я не сомневаюсь, ступица заднего колеса под замену. Специалисты с удовольствием выслушали мои претензии к моему не новому автомобилю, и проверили всё, на что я указал. Ступицу заменил, и теперь я в своём Б/У автомобиле уверен.
Всё это я к чему? К тому, что в любом городе, в любом дилерском центре есть косяки, но решать их легче тем, кто умеет спокойно договариваться. У меня более 30 близко знакомых людей с автомобилями Фольксваген, и в их среде, не всё так печально с дилером.
Если наберёте в гугле (только не в яндексе, он слеповатый) фразу МАКС Моторс Гранд отзывы, то наткнётесь на то место, где не всё так печально.
С уважением, Евгений.