Добрый день. Редко пишу плохие отзывы, но тут просто нечто. Подарили мне сертификат в этот магазин, никогда там ничего не покупала и вот решила съездить. Выбрала товар, в приложении нужный размер кольца указан в наличии, по факту ни в одном магазине его не было. Решила заказать, было дело 16 апреля, оформили мне договор, сказали забирать (и в...
Показать целиком
Добрый день. Редко пишу плохие отзывы, но тут просто нечто. Подарили мне сертификат в этот магазин, никогда там ничего не покупала и вот решила съездить. Выбрала товар, в приложении нужный размер кольца указан в наличии, по факту ни в одном магазине его не было. Решила заказать, было дело 16 апреля, оформили мне договор, сказали забирать (и в договоре было указано) 3 мая. Приехав в указанную дату колька не оказалось на месте. Ладно решила подождать. И тут самое интересное началось. 16 мая приходит смс (спустя мес., хотя по договору 2 недели доставка), приезжаю 19 мая в магазин, а продавец мне говорит что мое кольцо потерял курьер и тут же приходит смс об этом. КАК??? Если он доставил его, о чем говорит смс, как он его потерял???? Зачем тогда отправлять такие смс. В общем с самого первого визита в магазин, не обслуживание, не сам магазин хороших впечатлений не оставил.