- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все быстро,четко и по делу. Девушки на телефоне вежливые,сотрудники тоже всегда с позитивом. Решат любую проблему с сантехникой в короткие сроки. Хорошо,что живём в соседнем доме. Выручали и выручаете всегда. Спасибо огромное!!
4 года
134.3
158
119
Все быстро,четко и по делу. Девушки на телефоне вежливые,сотрудники тоже всегда с позитивом. Решат любую проблему с сантехникой в короткие сроки. Хорошо,что живём в соседнем доме. Выручали и выручаете всегда. Спасибо огромное!!
Это самое лучшее место,где мне приходилось побывать . Срочно нужно было попасть на УЗИ, везде долго ждать, случайно нашла на сайте "Здравицы" он-лайн запись и записалась. Огромное спасибо врачу Желтковой Юлии Владимировне. Врач сразу располагает к себе,отношение на все 100. У меня от приема остались только положительные эмоции. Спасибо огромное...
Это самое лучшее место,где мне приходилось побывать . Срочно нужно было попасть на УЗИ, везде долго ждать, случайно нашла на сайте "Здравицы" он-лайн запись и записалась. Огромное спасибо врачу Желтковой Юлии Владимировне. Врач сразу располагает к себе,отношение на все 100. У меня от приема остались только положительные эмоции. Спасибо огромное вашему центру за таких врачей.
Здравствуйте, Фламперица.
Благодарим Вас, что уделили время и поделились своим опытом обращения в наш центр. Мы искренне рады, что прием врача ультразвуковой диагностики Юлии Владимировны Желтковой принес положительные результаты и эмоции. С радостью передадим Ваши слова благодарности врачу, а также отметим в системе поощрения за отзывы клиентов....
Здравствуйте, Фламперица.
Благодарим Вас, что уделили время и поделились своим опытом обращения в наш центр. Мы искренне рады, что прием врача ультразвуковой диагностики Юлии Владимировны Желтковой принес положительные результаты и эмоции. С радостью передадим Ваши слова благодарности врачу, а также отметим в системе поощрения за отзывы клиентов.
Желаем Вам крепкого здоровья, а врачей посещать исключительно с целью профилактики!
Добрый день! Знаете,я в замешательстве между той оценкой,которую хочу вам поставить... Были первый раз в вашем гипермаркете, в зале персонал вполне вежливый и претензий нет,но стоило подойти к кассе самообслуживания были немного в шоке ..повторяю,что мы первый раз у вас на кассе , была девушка - сотрудник рку, ее отношение желает лучшего, с таким...
Добрый день! Знаете,я в замешательстве между той оценкой,которую хочу вам поставить... Были первый раз в вашем гипермаркете, в зале персонал вполне вежливый и претензий нет,но стоило подойти к кассе самообслуживания были немного в шоке ..повторяю,что мы первый раз у вас на кассе , была девушка - сотрудник рку, ее отношение желает лучшего, с таким вызовом в голосе разговаривала,почему пакет у меня в руках? Почему вы не правильно ставите товар и тд... Это вообще нормально? В Ашане товар сканируешь и спокойно складывай в пакет,но тут совсем наоборот... Надо все отсканировать ,поставить в отдельную зону,а только потом,как выдали чек складывать в пакет .. Я немного охренела от ее претензий,я ей повторила,что мы с таким столкнулись первый раз. Далее, у нас не работала карта постоянного покупателя ( мы не являемся постоянными покупателями ленты) ,карта заблокирована ,да и Бог с ней... Сотрудница,которое все время что-то бубнила себе под нос,видимо, что-то не так делали, увидела,что карта не прошла ,попросила нас ее тут же поменять,мы отказались,ну,не охото терять время,нет и нет скидки...ее это не остановило,она нас не отпускала,пока она не попросила ее у другого покупателя.. Ок, спасибо скидка прошла, товар мы благополучно убрали в пакет...и только после этого она от нас отстала... Господи,мне никогда не было так стыдно за то,что нас приняли за каких-то тупых людей,да даже ,если это так,то можно же было как-то спокойно рассказать,что тут и как... Впечатление от этого не в восторге...
Добрый день!
Благодарим вас за отзыв и обратную связь о работе нашего магазина и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы внимательно следим за тем, чтобы каждый визит в «Ленту» был комфортен и приятен для наших клиентов. Для своевременного решения вопросов и устранения любых замечаний, которые могут возникнуть в ходе покупок, мы всегда...
Добрый день!
Благодарим вас за отзыв и обратную связь о работе нашего магазина и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы внимательно следим за тем, чтобы каждый визит в «Ленту» был комфортен и приятен для наших клиентов. Для своевременного решения вопросов и устранения любых замечаний, которые могут возникнуть в ходе покупок, мы всегда ориентируем наших покупателей обращаться к нашим коллегам на стойку «Информация» магазина. Это позволит оперативно разобраться в ситуации и помочь в решении вопроса. Просим вас уточнить дату и примерное время визита. Информация будет направлена руководству для проведения проверки. Заранее благодарим вас за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Это что ж получается?! Везде ваша реклама,что вы открылись,приходите,акции ,скидки... А на деле я пришла и оказалось,что тех лекарств,которые мне были нужны попросту нет, только под заказ... Тогда откройте просто пункт выдачи лекарств и все. К девушке - фармацевту претензии нет,она старалась,как могла,но к сожалению,увы и ах ... То ,зачем пришла-...
Это что ж получается?! Везде ваша реклама,что вы открылись,приходите,акции ,скидки... А на деле я пришла и оказалось,что тех лекарств,которые мне были нужны попросту нет, только под заказ... Тогда откройте просто пункт выдачи лекарств и все. К девушке - фармацевту претензии нет,она старалась,как могла,но к сожалению,увы и ах ... То ,зачем пришла- не было. Зашла в ТЦ, там была аптека , в ней все и купила. Возможно,что это был мой первый и последний визит к вам.
Были в вашем магазине, атмосфера спокойствия и уюта. Девушка - консультант нам очень помогла в выборе средств для смывки краски с волос. Так же дала рекомендации. Благодаря вам все получилось так,как говорили. Спасибо ещё раз вам за профессионализм девушек. Передайте им слова благодарности. Теперь за краской для волос и не только будем приходить к...
Были в вашем магазине, атмосфера спокойствия и уюта. Девушка - консультант нам очень помогла в выборе средств для смывки краски с волос. Так же дала рекомендации. Благодаря вам все получилось так,как говорили. Спасибо ещё раз вам за профессионализм девушек. Передайте им слова благодарности. Теперь за краской для волос и не только будем приходить к вам.
4 года
134.3
158
119