bigpy, добрый день!
Как пивной ресторан мы уделяем большое внимание качеству и вкусу пива из нашей барной карты, и для нас очень важно, чтобы оно было на высшем уровне. Всё пиво приходит к нам в закрытых кегах и при помощи специального оборудования разливается непосредственно в бокал и отдаётся гостям. Доступа к нему ни у барменов ни к кого-либо...
Показать целиком
bigpy, добрый день!
Как пивной ресторан мы уделяем большое внимание качеству и вкусу пива из нашей барной карты, и для нас очень важно, чтобы оно было на высшем уровне. Всё пиво приходит к нам в закрытых кегах и при помощи специального оборудования разливается непосредственно в бокал и отдаётся гостям. Доступа к нему ни у барменов ни к кого-либо еще нет, и повлиять на его вкусовые или другие качества невозможно. Весь алкоголь имеет сертификаты качества и учитывается системой ЕГАИС - это автоматизированная система, предназначенная для государственного контроля над объёмом производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции. По Вашей жалобе мы отправили заявку на проверку данного сорта поставщику.
Что касается скидок - в нашем заведении они действительно распространяются не на весь чек, а исключительно на меню кухни. Соответственно, скидка 361 рубль это скидка на еду, а не на алкоголь.
По поводу девяти бокалов в Вашем чеке мы также хотели бы провести более детальную проверку, посмотреть камеры, для этого уточните, пожалуйста, за каким столом Вы сидели и какой официант Вас обслуживал.
Мы будем благодарны, если Вы оставите свой контактный телефон для того чтобы мы могли с Вами связаться!