- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрели босоножки для сестры в магазине, который во Флагмане находится. Обслуживать нас соизволил сам администратор данного магазина(так было на бейдже написано), мужчина предпенсионного возраста, имя, к сожалению, не запомнила. Господин администратор очень много говорил об отличном качестве обуви, которую мы приобретали. Прямо соловьём...
Приобрели босоножки для сестры в магазине, который во Флагмане находится. Обслуживать нас соизволил сам администратор данного магазина(так было на бейдже написано), мужчина предпенсионного возраста, имя, к сожалению, не запомнила. Господин администратор очень много говорил об отличном качестве обуви, которую мы приобретали. Прямо соловьём заливался. Купили. Итог: были надеты 3(!!!) раза, в абсолютно сухую погоду, и всё. Пятка отклеилась от задника на обоих сандалиях. Пришла сдавать по гарантии качества. Тот же самый администратор был более или менее уважителен до момента, пока я не сказала, что хочу вернуть деньги. И тут человека как подменили! Сразу начал говорить о том, что он не обязан принимать обувь, потому что подошва не помыта ( к слову, нигде в зпп не прописано, что я обязана при сдаче что-то там мыть.), грубить, и обвинять меня в хамстве. Некачественную обувь и заявление у меня, в итоге, приняли, но господин администратор тонко намекнул, что готов дотянуть до экспертизы, и заставить нас ждать возврата 40 дней... В общем и целом, вывод один: про клиентоориентированность в данном конкретном магазине явно не слышали. Мало того, что товар некачественный продали, так потом ещё и нагрубили.
Елена, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы всегда готовы идти навстречу нашим клиентам, и поэтому обязательно разберемся в сложившейся ситуации.