- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поганый аэропорт!!!! Опоздали на 2 минуты на посадку, не зависимые друг от друга три человека, из за того что не слышали приглашения на посадку, девушка отказалась нас отправить на посадку, компания Победа, деньги не вернула
6 лет
40.4
44
12
Поганый аэропорт!!!! Опоздали на 2 минуты на посадку, не зависимые друг от друга три человека, из за того что не слышали приглашения на посадку, девушка отказалась нас отправить на посадку, компания Победа, деньги не вернула
Поганая компания. Опоздали на 2 минуты на посадку и не посадили, 5 человек, независимые друг от друга. Деньги соответственно не вернули.
Ростелеком совсем обнаглел. Подключают услуг самопроизвольно. Только сегодня узнал о подключённом пакете ЛитРес, когда счёт пришёл. Оказывается мне её подключили в начале января да к тому же полный пакет за 600 рублей. Подключили мне, когда я вообще не читаю электронные книги и не слушаю голосовые. Позвонил в поддержку, они мне на голубом глазу...
Ростелеком совсем обнаглел. Подключают услуг самопроизвольно. Только сегодня узнал о подключённом пакете ЛитРес, когда счёт пришёл. Оказывается мне её подключили в начале января да к тому же полный пакет за 600 рублей. Подключили мне, когда я вообще не читаю электронные книги и не слушаю голосовые. Позвонил в поддержку, они мне на голубом глазу говорят, что все услуги подключаются с согласия клиента! На мою просьбу прислать мне на почту моё заявление на подключение этой услуги или запись разговора, да любое доказательство, они мне ответили что такой информацией не владею! Вывод: Подключение произвольное по желанию специалистов Ростелекома. А теперь вопрос к Ростелекому! Почему я должен оплачивать услугу, подключению по инициативе ваших работников и руководства, которой не пользовался и не собираюсь пользоваться???!!!
Уважаемый автор отзыва. Напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы всегда онлайн и готовы все проверить.
Отвратный сервис!!! Решил заказать две пиццы. Оформил заказ, оплатил на сайте стоимость. Через минуту позвонил оператор, спросил адрес доставки, после этого мне сообщил, что для моего адреса стоимость заказа 1250 р. И предложил что то ещё дозаказать. Проще говоря, начал разводить. Я соответственно отказался, деньги вернули быстро. Не пользуйтесь...
Отвратный сервис!!! Решил заказать две пиццы. Оформил заказ, оплатил на сайте стоимость. Через минуту позвонил оператор, спросил адрес доставки, после этого мне сообщил, что для моего адреса стоимость заказа 1250 р. И предложил что то ещё дозаказать. Проще говоря, начал разводить. Я соответственно отказался, деньги вернули быстро. Не пользуйтесь этим сервисом.
Добрый день, Игорь. Очень жаль, что у Вас не вышло попробовать нашу пиццу. В данном случае слово "развод" звучит несколько не уместно. У нас бесплатная доставка, но бесплатная она только для Вас. Мы же оплачиваем труд водителей и стоимость топлива. Чем дальше находится адрес-тем дороже нам обходится доставка заказа к клиенту. Этим и обусловлены...
Добрый день, Игорь. Очень жаль, что у Вас не вышло попробовать нашу пиццу. В данном случае слово "развод" звучит несколько не уместно. У нас бесплатная доставка, но бесплатная она только для Вас. Мы же оплачиваем труд водителей и стоимость топлива. Чем дальше находится адрес-тем дороже нам обходится доставка заказа к клиенту. Этим и обусловлены условия, подразумевающие ограничение минимальной суммы заказа. Если Вам нужна, например, одна пицца, Вы всегда можете забрать ее самостоятельно или воспользоваться услугами сторонней курьерской службы. С уважением, Prime Pizza.
Граждане, товарищи! Не подключайтесь к этому провайдеру, если конечно у вас есть другая альтернатива. Сказать что это самый ужасный провайдер из всех существующих, это значит ни чего не сказать. С 2010 года по июнь. 2018 года я был абонентом этой "чудесной компании". Качество интернета было ужасное. Несколько раз обращался к ним с просьбой...
Граждане, товарищи! Не подключайтесь к этому провайдеру, если конечно у вас есть другая альтернатива. Сказать что это самый ужасный провайдер из всех существующих, это значит ни чего не сказать. С 2010 года по июнь. 2018 года я был абонентом этой "чудесной компании". Качество интернета было ужасное. Несколько раз обращался к ним с просьбой подключить меня по технологии GPON, но получал один и тот же ответ, нет возможности технической. В 2018 году нашёл компанию ЕОС, которая согласилась протянуть оптику в наш дом, заплатил за терминал, монтаж и обратите внимание за 100 м. Оптиковолоконного кабеля, который заходит со столба до квартиры. Подключили за 1 день, скорость соответствует заявленной. Расторг договор с РТ, и радости не было предела! Услуга на высоте! Проблем не было. Но тут случилось ужасное, Ростелеком купил ЕОС вместе с абонентами, без нашего согласия. И тут начались проблемы, падает скорость , а то и вообще интернет отваливается. Платил я им по тарифу ЕОС 999 р.за 100 мб/с. Пытался перейти на тариф за 600 р. 100 мб/ + тв. Не дали, сказали что у них идёт переинтеграция, мол в апреле сможете. Звоню а апреле, тут уже другую сказку рассказывают идёт модернизация. В начале июня, всех желающих а доме подключили на тариф за 600 р. Я опять пытаюсь перейти на такой же тариф, но мне не дают, их "чудесные" техники поют мне ту же песню про "сказочную модернизацию" и чт она продлится до сентября. Поинтересовался у них что это за модернизация, в чём она заключается, ни кто мне не смог на этот вопрос ответить. Из компетентных источников, (приятель работает техником) стало известно, что ни каких работ по модернизации не ведётся. На мой вопрос, почему же другие люди работают на тарифе за 600 р. а я не могу, получаю ответ, ну вы же к нам перешли с другого провайдера. Как же так, всё пользуются интернетом за 600 р. И у них нет ни какой модернизации, и по кабелю который я оплатил со столба и до квартиры. Кабель то выходит с дома до столба один и мною оплаченный, меня почему то ни кто не спросил, можно ли им пользоваться,( по факту это моя собственность ) и к тому же я больше всех плачу только за интернет без тв. Ростелеком!!!! Обьяснитесь!!!!
Про качество услуги я не пишу, до меня написано много.
Надоело от вас получать шаблонные отписки.