- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Тут надо минусовые оценки ставить. Жаль что их нет на флампе. Просто бессовестные мошенники. Прочитайте этот пост в ВК и никогда не обращайтесь к этим "мастерам"!
11 лет
2.2
5
6
Тут надо минусовые оценки ставить. Жаль что их нет на флампе. Просто бессовестные мошенники. Прочитайте этот пост в ВК и никогда не обращайтесь к этим "мастерам"!
Первый раз заказал очки и сразу проблема. Вместо обещанного 17 мая перенесли срок готовности на 23 мая. То есть на неделю позже. Извинения по смс вы можете оставить себе. Цены у вас не самые дешевые,а сроки не выполняются. Видимо это моя первая и последняя покупка в вашем магазине.
Замечательный магазин, знающие и приветливые продавцы, которые могут проконсультировать и помочь. После "косяков" "Зоомира" хожу покупать только в "Золотую рыбку".
Сказать, что разочарован это ничего не сказать. Большинство позиций на сайте отсутствуют в Бийске или их нет вообще. Выбор по аквариумистике просто никакой. Часть товара на сайте не соответствует реальности: кормушка на фото с присоской, а в магазине без присоски.Заказал товар. Ждал неделю. Пришел в указанный день. Ответ: машина разгружается,...
Сказать, что разочарован это ничего не сказать. Большинство позиций на сайте отсутствуют в Бийске или их нет вообще. Выбор по аквариумистике просто никакой. Часть товара на сайте не соответствует реальности: кормушка на фото с присоской, а в магазине без присоски.Заказал товар. Ждал неделю. Пришел в указанный день. Ответ: машина разгружается, забрать можно будет через пару дней (!). Пытаюсь дозвониться в Барнаул,на горячую линию. Трубку не берут.
Может раньше это была хорошая торговая сеть, но теперь по возможности буду обходить ее стороной.
Вечные проблемы с ценниками на прилавках , которые не совпадают с ценой в чеках (что было неоднократно), хамство продавцов, очереди на кассах, так как в разгар дня может работать всего пара касс. Отсутствие кнопок вызова продавца в отделе кулинарии. Их просто убрали и теперь приходится выискивать продавцов по торговому залу.
Любые обращения на...
Вечные проблемы с ценниками на прилавках , которые не совпадают с ценой в чеках (что было неоднократно), хамство продавцов, очереди на кассах, так как в разгар дня может работать всего пара касс. Отсутствие кнопок вызова продавца в отделе кулинарии. Их просто убрали и теперь приходится выискивать продавцов по торговому залу.
Любые обращения на "горячую линию" заканчиваются или откровенным хамством типа "это ваше право" или ничем.
Может пора уже Роспотребнадзору обратить внимание на этот магазин?
11 лет
2.2
5
6