- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 02.08.2018 примерно около 21-00, мы с супругой решили купить кофе, по близости был "капучиныч", туда и пошли.
в результате покупка была сорвана ужасным поведением бариста.
Есть правила поведения у бариста, слова "маркёры", но сегодня я убедился, что в баристы берут кого попало.
На вопрос связанный с продукцией предоставленной в меню,...
Сегодня 02.08.2018 примерно около 21-00, мы с супругой решили купить кофе, по близости был "капучиныч", туда и пошли.
в результате покупка была сорвана ужасным поведением бариста.
Есть правила поведения у бариста, слова "маркёры", но сегодня я убедился, что в баристы берут кого попало.
На вопрос связанный с продукцией предоставленной в меню, бариста отказалась отвечать на вопросы, отказалась объяснять состав напитков.
Клиентоориентированность на самом низком уровне.
на мою просьбу, сообщить контакты руководителя, либо ответственного лица, был получен отказ.
Извинений в наш адрес озвучено не было.
Я считаю, что находясь в рынке "импульсных покупок", заняв неплохое место для нестационарных пунктов торговли, нужно заботиться о каждом клиенте.
Я не брать на работу кого попало!
УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ!
ДЕСТРУКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ БАРИСТА
НЕКЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЕ ОТНОШЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА.