- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решила подкорректировать себе подвисшее с возрастом лицо. Какие именно виды операций (круговая блефаропластика или конкретных век, подтяжка или иное) самостоятельно определить не решилась и заказала обратный звонок на сайте клиники Дюна. Дважды. Обратной связи так и не вышло. Ну, думаю, ладно. Ну нет специалистов, отрабатывающих заявки с сайта....
Решила подкорректировать себе подвисшее с возрастом лицо. Какие именно виды операций (круговая блефаропластика или конкретных век, подтяжка или иное) самостоятельно определить не решилась и заказала обратный звонок на сайте клиники Дюна. Дважды. Обратной связи так и не вышло. Ну, думаю, ладно. Ну нет специалистов, отрабатывающих заявки с сайта. Экономия. Что уже странно само по себе. Ладно, 14 августа звоню и спрашиваю, когда можно прийти на консультацию к доктору Исраеляну Армену Исраеловичу (в перечне докторов на сайте клиники). Мне отвечают, что не ведают сей тайной и у него свой менеджер, который со мной свяжется. И действительно, спустя 1,5 часа в вотсап мне ответили, что консультации у доктора будут проходить с 31 августа по 7 сентября (сейчас составляется расписание) и мне обязательно заранее напишут, когда можно прийти на консультацию, и согласуют удобное время. 7 сентября я сама уже спросила, когда же согласуется расписание, на что мне ответили уже 8 сентября в воскресенье, что в понедельник 09.09. в 13-30 как раз будет секундочка у доктора. Это видимо для тех, кто все это время круглосуточно стоял все три недели под дверями клиники в ожидании чуда. Хотя ценник на такие операции именно у этого доктора конский, то следовало бы предположить, что люди, способные оплатить эти операции, могут быть чем-то заняты и планируют свое время заранее. По крайней мере, следующий рабочий день. Узнав, что это время мне не удобно, более ничего не предложили и без того отсутствующий интерес ко мне утратили окончательно. Делаю выводы. Клиника не имеет необходимого штата сотрудников. Обратная связь не работает. Менеджеру доктора Исраеляна неинтересно и видимо невыгодно набирать клиентуру на операции в эту клинику. Скорее всего, исходя из клиентоориентированности, она занята чем-то другим, более важным и занимающим все ее время (судя по уровню общения - курьер Самоката или просто дама в коме?). Иначе бы спланировала консультацию и нашла бы подходящее время. Хоть что-нибудь бы делала для потенциального клиента сама, без подпинываний. У хороших дорогих докторов обычно и менеджеры соответствующие. Но не тут. Не знаю, стоило ли бегать за этим менеджером и заставлять ее работать или нет, тут уже каждому решать самому. Я считаю, что если клиника в целом и доктор в частности уважают свою репутацию и ориентированы на своих клиентов, такой ситуации в принципе быть не может. Особенно на уровне "готова заплатить вам деньги". Разочарована.
Добрый день, Елена! Очень жаль, что обращение в нашу клинику оставил у Вас такое впечатление. Наш представитель связался с Вами для уточнения всех деталей - еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Проведем с сотрудниками работу с над ошибками по всем Ваши замечаниям.
Надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс в будущем и останетесь...
Добрый день, Елена! Очень жаль, что обращение в нашу клинику оставил у Вас такое впечатление. Наш представитель связался с Вами для уточнения всех деталей - еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Проведем с сотрудниками работу с над ошибками по всем Ваши замечаниям.
Надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс в будущем и останетесь довольны.