Добрый день, Ирина!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Очень жаль, что мы расстроили Вас. К сожалению, такое бывает, несмотря на то, что мы заботимся о качестве цветка и получаем несколько прямых поставок в неделю.
Цветочки - товар живой и, к сожалению, далеко не всегда предсказуемы.Иногда при сборке не видно, что с цветами что то...
Показать целиком
Добрый день, Ирина!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Очень жаль, что мы расстроили Вас. К сожалению, такое бывает, несмотря на то, что мы заботимся о качестве цветка и получаем несколько прямых поставок в неделю.
Цветочки - товар живой и, к сожалению, далеко не всегда предсказуемы.Иногда при сборке не видно, что с цветами что то не так и только в тепле они это показывают. Конечно же при сборке букета с цветами всё было хорошо.
На непредвиденные случаи у нас действует гарантия, если клиент обращается к нам в течение суток после доставки, мы не оставляем без внимания и решаем каждую ситуацию в пользу клиента.
В Вашем случае, после того как Вы написали нам мы вернули Вам деньги в полном объеме. Надеемся, что это хоть немного сгладит Ваше впечатление. Еще раз приносим свои извинения. Хорошего Вам дня!