- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехал к 9 утра, очереди вообще не было. Талон был 2-й. Хочу сказать огромное спасибо Юнг Анастасии, которая провела сверку и все подробно рассказала. Всегда бы так.
11 лет
21.2
30
14
Приехал к 9 утра, очереди вообще не было. Талон был 2-й. Хочу сказать огромное спасибо Юнг Анастасии, которая провела сверку и все подробно рассказала. Всегда бы так.
Обновляю информацию по своим очкам Crizal Easy.
Экспертиза выявила производственный дефект поверхностного слоя. За экспертизу я отдал 1500 рублей (письменная консультация с выводом о характере повреждений).
Написал претензию, приложил копию экспертизы и отдал в оптику. Через два дня мне отзвонились и предложили заменить линзы.
Вот тут надо отдать...
Обновляю информацию по своим очкам Crizal Easy.
Экспертиза выявила производственный дефект поверхностного слоя. За экспертизу я отдал 1500 рублей (письменная консультация с выводом о характере повреждений).
Написал претензию, приложил копию экспертизы и отдал в оптику. Через два дня мне отзвонились и предложили заменить линзы.
Вот тут надо отдать должное: в оптике предложили хорошую скидку на более дорогостоящие линзы Crizal Forte, с учетом стоимости экспертизы, которую я потребовал вернуть по Ззакону о ЗПП.
За это 4.
Правда, я ведь все равно никогда не узнаю, поставили именно эти линзы мне или нет.
Но все равно, за шаг навстречу - спасибо.
Зашел сегодня на обед в первый и последний раз сюда.
Это какой-то позор.
Спустя 10 минут ожидания подошел официант, положил бумажную подложку с вилкой и ножом, спросил один ли я буду. Услышав утвердительный ответ и услышав мой вопрос, о том примет ли он сейчас заказ, ответил "сейчас, я подойду" и ушел принимать заказ к соседнему столику где...
Зашел сегодня на обед в первый и последний раз сюда.
Это какой-то позор.
Спустя 10 минут ожидания подошел официант, положил бумажную подложку с вилкой и ножом, спросил один ли я буду. Услышав утвердительный ответ и услышав мой вопрос, о том примет ли он сейчас заказ, ответил "сейчас, я подойду" и ушел принимать заказ к соседнему столику где сидели 3 женщины.
Следующие 10 минут он ходил мимо меня, не замечая. Носил блюда за соседние столики. Заказ у меня не принял.
Вот так я, просидев больше 20 минут так и не дождался когда официант соизволит подойти и принять заказ.
Непонятно, то ли это "политика партии" - обслуживать в первую очередь те столики, где больше посетителей, то ли личная инициатива официанта в надежде на чаевые от группы людей, нежели от одиночного посетителя.
Так что ничего хорошего об обслуживании в этом местечке я сказать не могу. Плохое обслуживание, если честно. Потратил полчаса своего времени впустую, остался голодным и ушел в кафе по соседству.
Добрый день! Cпасибо за уточнение. Мы проанализируем Вашу информацию о работе сотрудника этого бара.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group»
Делал здесь очки в конце февраля. Поставил линзы Crizal Easy. Молодая продавец-консультант заверяла, что это очень надежные линзы, устойчивые к царапинам, просветляющие и прочее. За все отдал почти 8 тысяч. И все было хорошо, но вот только спустя месяц на поверхности линз стала появляться сеточка мелких трещин. Понес на замену, та же девушка...
Делал здесь очки в конце февраля. Поставил линзы Crizal Easy. Молодая продавец-консультант заверяла, что это очень надежные линзы, устойчивые к царапинам, просветляющие и прочее. За все отдал почти 8 тысяч. И все было хорошо, но вот только спустя месяц на поверхности линз стала появляться сеточка мелких трещин. Понес на замену, та же девушка консультант сказала, что это я сам виноват и такое может быть только от высокой температуры и ни возврата ни замены за свой счет они не предоставят.
Однако почему-то предложили мне скидку в примерно 30% на новые линзы. Непонятно почему, то ли они такие добрые и сердечные, что готовы терять прибыль, предлагая скидку , либо они таким образом признают, что это их косяк, но жаба душит и не дает провести замену бесплатно.
Итак.
Я очень уважительно относился к этому магазину. Я покупал там одежду последние 10 лет (они же Laukar в Каскаде). Мне очень нравились качество товара и обслуживание в магазине. Цены высоки, но это всегда было оправдано.
До недавнего времени.
4 ноября 2017 я купил куртку CORBONA по акции со скидкой в 20%. Отлично подошла куртка, прямо по...
Итак.
Я очень уважительно относился к этому магазину. Я покупал там одежду последние 10 лет (они же Laukar в Каскаде). Мне очень нравились качество товара и обслуживание в магазине. Цены высоки, но это всегда было оправдано.
До недавнего времени.
4 ноября 2017 я купил куртку CORBONA по акции со скидкой в 20%. Отлично подошла куртка, прямо по фигуре. Довольный своей обновкой в глубокоуважаемом мною магазине, я начала носить эту очень удобную куртку. По сути это была носка на работу в машине и с работы домой. И все.
Спустя 4 дня нитка на швах рукавов левом и правом перетерлась и лопнула. Такого подвоха от этого продавца я не ожидал. Но я понимаю, бывает всякое и брак в том числе. Я поехал в магазин возвращать деньги за некачественную куртку.
Продавец приняла мою куртку, я заполнил 2 экземпляра заявления на возврат. Куртка осталась в магазине, о чем было написано на моем экземпляре заявления продавцом и в конце прозвучала тревожная фраза "хозяйка посмотрит куртку и решит что делать и позвонит". Хозяйка решит. Не заявление о возврате, не закон о ЗПП, а хозяйка. С чего бы вдруг?
Я позвонил на следующий день и продавец мне ответила, что мою куртку отнесли в ателье. Спрашивается с чего бы вдруг? Я разве давал свое согласие на это? Нет!
Я позвонил через день и уже другой продавец мило сказала мне, что куртка была отремонтирована и я могу ехать "весь счастливый, волосы назад" и забирать ее обратно. И плюсом к этому, было сказано, что это не производственный брак. То есть, они провели оценку качества или экспертизу товара. И добила тем, что мне будет дан письменный ответ о непроизводственном браке.
А теперь внимание:
1. никто меня не поставил в известность что МОЯ куртка будет отремонтирована и что будет проводиться оценка качества или, что совсем плохо, экспертиза;
2. никто не спросил моего разрешения на ремонт и проведение оценки качества/экспертизы;
3. я не присутствовал на проведении процедуры оценки качества/экспертизы, хотя имею полное право.
Просто вот хозяйка взяла и решила сама за меня.
Если проводилась экспертиза, в чем я очень сомневаюсь ибо это стоимость этой куртки, то в этом случае куртка распарывается на части, а затем сшивается вновь. А потом мне мило предлагают забрать куртку после всего этого.
Резонный вопрос: зачем делать все это, если я написал заявление на возврат?
11 лет
21.2
30
14