- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Удобное месторасположение, все сотрудники вежливые, пару раз пускали меня буквально за 2-3 минуты до закрытия. Примерочные чистые, разве что места перед стойкой получения маловато
10 лет
39.4
44
20
Удобное месторасположение, все сотрудники вежливые, пару раз пускали меня буквально за 2-3 минуты до закрытия. Примерочные чистые, разве что места перед стойкой получения маловато
Супер невкусные роллы, вот прям оба из набора - одинаково пресные, вкуса нет ни у риса, ни у сыра (он вообще какой-то пластиковый), ни у рыбы. Прям вот очень плохо, жалею потраченных денег. Макание в соевый соус никак не спасает. Ролл с чуккой 3/5, тоже пресный, водоросли суховаты, но хотя бы за счёт крабовых палочек какой-то вкус присутствует....
Супер невкусные роллы, вот прям оба из набора - одинаково пресные, вкуса нет ни у риса, ни у сыра (он вообще какой-то пластиковый), ни у рыбы. Прям вот очень плохо, жалею потраченных денег. Макание в соевый соус никак не спасает. Ролл с чуккой 3/5, тоже пресный, водоросли суховаты, но хотя бы за счёт крабовых палочек какой-то вкус присутствует. Вроде как у вас и у Сушкофф один хозяин, почему так плохо-то получилось с роллами?
И ещё вопрос - приложение всегда просит оценить покупку, но при плохих оценках никакой обратной связи я ни разу не получила. Для чего тогда эти опросы?
Здравствуйте! По поводу роллов, передадим Ваш отзыв поставщику, выясним почему был такой вкус. Ответ на вопрос: Если Вы ставите оценку за купленный товар, то это идет в рейтинг именно этого блюда, но, если Вы пишите отзыв, то он поступает в службу заботы о клиентах, где с Вами связываются они, либо перенаправляют на магазин, где была сделана...
Здравствуйте! По поводу роллов, передадим Ваш отзыв поставщику, выясним почему был такой вкус. Ответ на вопрос: Если Вы ставите оценку за купленный товар, то это идет в рейтинг именно этого блюда, но, если Вы пишите отзыв, то он поступает в службу заботы о клиентах, где с Вами связываются они, либо перенаправляют на магазин, где была сделана покупка.
Спасибо за обратную связь, мы это ценим<3
Сделала заказ через сайт за несколько дней до нужной даты, никакого звонка с подтверждением не было - но может так и было задумано. В прошлую сб зашла в пекарню на час раньше назначенного времени, вдруг пирог уже готов и я могу забрать его раньше - оказалось, менеджер, отвечающая за доставку/самовывоз, не передала мой заказ и никто его не готовил....
Сделала заказ через сайт за несколько дней до нужной даты, никакого звонка с подтверждением не было - но может так и было задумано. В прошлую сб зашла в пекарню на час раньше назначенного времени, вдруг пирог уже готов и я могу забрать его раньше - оказалось, менеджер, отвечающая за доставку/самовывоз, не передала мой заказ и никто его не готовил. Проблему решили за 2-3 минуты, пирог мне привезли домой, денег за доставку не взяли. Вкус превосходный, за последние два года качество не изменилось. За вкусовые качества и клиентоориентированность 10/10.
Пожалуйста, замените уже эту лампу. Моргает беспрерывно последние месяца два, если не дольше. Или кто-нибудь однажды упадёт у вас с припадком.
Заказала посылку в этот постамат, не в первый раз. Через несколько дней после того, как заказ оказался в постамате, пришла смс о том, что срок хранения заканчивается. Никакие сроки указаны не были. В итоге посылку я забрать не успела, её вернули на склад. Не спорю, мой косяк, но я даже не думала, что посылки у вас хранятся такой короткий срок....
Заказала посылку в этот постамат, не в первый раз. Через несколько дней после того, как заказ оказался в постамате, пришла смс о том, что срок хранения заканчивается. Никакие сроки указаны не были. В итоге посылку я забрать не успела, её вернули на склад. Не спорю, мой косяк, но я даже не думала, что посылки у вас хранятся такой короткий срок. Сразу позвонила в службу поддержки, мне сказали, что посылку мне доставят в течение 5 рабочих дней. В итоге - посылку из постамата увезли обратно на склад 3.07, и я в течение месяца не могу получить информацию о том, когда мне её привезут. Я звоню в службу поддержки каждую неделю, каждую неделю мне говорят про 5 рабочих дней. В последний раз - два дня назад - оператор сообщила, что статус заказа не меняется с 3.07, значит доставить мою посылку по какой-то причине нет возможности. Самовывоза у вас нет, помочь мне и решить проблему никто не может и не хочет. Мне просто не дают никакого ответа, ждать ли мне вообще мой заказ. Писала уже вам на почту - тишина. Пожалуйста, руководство, разберитесь в этой ситуации. Мой заказ оплачен, я не хочу терять свои деньги.
10 лет
39.4
44
20