Работа менеджеров - просто тихий ужас!!!
1. Если на сайте написано "доставка завтра" и если вам ее уже согласовали по времени и адресу, то это еще ничего не значит!!! Вы можете тупо прождать весь вечер и не дождаться заказа. А когда позвоните менеджеру с вопросами - вам скажут - "а мы звонили, чтобы предупредить - вы не ответили"... занавес......
Показать целиком
Работа менеджеров - просто тихий ужас!!!
1. Если на сайте написано "доставка завтра" и если вам ее уже согласовали по времени и адресу, то это еще ничего не значит!!! Вы можете тупо прождать весь вечер и не дождаться заказа. А когда позвоните менеджеру с вопросами - вам скажут - "а мы звонили, чтобы предупредить - вы не ответили"... занавес...
Уважаемые! Позвоните второй раз - свою работу нужно выполнять до появления результата, а не для галочки! Отправьте уведомление на электронную почту, которую вы так бодро заваливаете рекламой и прочими зазывными предложениями своего магазина! (то есть, как минимум, знаете о существовании такого средства связи)!!!!
2. Доставку могут перенести, позвонив вам заранее, НО! согласовывать время и адрес не будут!!! пришлют смс с домашним адресом и дневным интервалом доставки. И мечитесь вы сами - дозванивайтесь менеджерам, разъясняйте, что днем вы на работе и по домашнему адресу вас не найдут и т.д.
3. И хорошо, если все эти манагер-препятствия вы разрешите в течение пары дней и таки получите заветный заказ... могут и подольше мозг поглумить.
4. Очень неудобный интервал доставки вечером - предложен один вариант - с 18 до 23 и всё тут. Как минимум половина платежеспособного населения города работает до 18.00 и в это же время оказаться дома ну никак не может. Разбейте время доставки на несколько периодов - с 18 до 20 и тд...
ВЫВОД: на сайте информация о сроках доставки не соответствует реальному положению вещей. К заявленной дате доставки смело накидывайте еще пару дней. Менеджеры работают как попало, логистика оставляет желать...
Поэтому вопрос - не проще ли сходить в магазин?