- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Замечательная гончарная мастерская, много красивых изделий, дочке очень понравился мастер-класс на гончарном круге.
Очень рада, что вам понравился МК Анна, жду еще!
10 лет
8.6
14
7
Замечательная гончарная мастерская, много красивых изделий, дочке очень понравился мастер-класс на гончарном круге.
Очень рада, что вам понравился МК Анна, жду еще!
А начиналось все хорошо......
Переехали в новую квартиру, стали решать где заказывать кухню, за отделкой ездили в "Большую Медведицу", где в одном из магазинов нам порекомендовали данную организацию, мол сами заказывали, одни восторги. Мы зашли в салон магазина "Арена", ознакомились с работами, ценами, обговорили чего бы мы хотели. Все понравилось....
А начиналось все хорошо......
Переехали в новую квартиру, стали решать где заказывать кухню, за отделкой ездили в "Большую Медведицу", где в одном из магазинов нам порекомендовали данную организацию, мол сами заказывали, одни восторги. Мы зашли в салон магазина "Арена", ознакомились с работами, ценами, обговорили чего бы мы хотели. Все понравилось. Составили проект, сразу внесли предоплату. Дело было в ноябре 2017, нас предупредили, что изготовление занимает 2 месяца, и так как выпадаем на новогодние праздники будет небольшая задержка, но к концу января все точно будет готово. В середине января 2018 я позвонила поинтересоваться как продвигается дело. Ничего конкретного не услышала, но безупречно вежливый Тимур, обещал все узнать на производстве и перезвонить. Перезвонил. Сказал, что все готово и нужно оплатить, так как монтаж только после оплаты. Оплатили. Тишина.... Перезваниваю, спрашиваю :" Когда монтаж?". Безупречно вежливый Тимур обещает все узнать на производстве и перезвонить. Перезвонил и сообщил о том, что в морозы они изделия не доставляют, они испортится могут. Ну ок. Миновали морозы, перезваниваю с тем же вопросом. И вдруг оказывается, что часть изделия таки испортилась каким-то образом и требует переделки. Будут переделывать. А меж тем уже февраль... Наконец-то доставка и монтаж. И тут выясняется, что часть фасадов не доехала, так как все еще требует переделки. Обещали, что все будет готово за неделю...
Сейчас на дворе середина марта, фасадов так и нет. Звонила каждую неделю и постоянно слышала от безупречно вежливого Тимура про какие-то доделки-переделки и о том, что он приносит извинения от лица компании за задержку.
PS: сложилось впечатление, что контора работает под девизом : " Уважаемые покупатели, если вы полностью оплатили наши услуги, то можете быть свободны. Вы нас больше не интересуете."
PPS; А Тимур , кстати, действительно безупречно вежливый, приятный в общении человек и отличный дизайнер, жаль, что у его руководства такое отношение к клиентам.
Добрый день! Нареканий к качеству дверей, срокам изготовления и к установке нет, но хочется поставить жирный минус за ушлого доставщика Петровича. Согласовали с офисом время доставки, подъем на этаж в доставку не входит, попросила знакомых мужчин помочь с этой задачей. в условленное время машина не приехала, отзвонился некий Петрович, очень...
Добрый день! Нареканий к качеству дверей, срокам изготовления и к установке нет, но хочется поставить жирный минус за ушлого доставщика Петровича. Согласовали с офисом время доставки, подъем на этаж в доставку не входит, попросила знакомых мужчин помочь с этой задачей. в условленное время машина не приехала, отзвонился некий Петрович, очень извинялся, что у него ну никак не получается, и договорились, что на следующий день он точно к 08.00 будет на месте. На следующее утро мы опять прождали зря, мои добровольцы к 9 разъехались по работам, Петрович явился только к 10.00, разгрузился, в доме есть грузовой лифт, поэтому подъем дверей тоже произвел сам, а потом затребовал плату за эту опцию, на резонное замечание, что его два дня ждали и подняли бы сами, если бы во время приехал, он начал договором трясти. По договору-то конечно оно так, но по совести уж если сам виноват, что опаздывал 2 дня подряд, то и поднять бы мог как говорится за свой счет. В общем ложка дегтя ваш Петрович....
Здравствуйте, Анна! Спасибо Вам за отзыв, очень рады, что Вам понравились двери и установка. Приносим Вам свои извинения за экспедитора, с ним проведена разъяснительная беседа, и просим, как будет возможность, подойти в любой из наших выставочных залов и Вам вернут деньги за подъем. Ситуации с доставкой бывают разные - пробки, ожидания...
Здравствуйте, Анна! Спасибо Вам за отзыв, очень рады, что Вам понравились двери и установка. Приносим Вам свои извинения за экспедитора, с ним проведена разъяснительная беседа, и просим, как будет возможность, подойти в любой из наших выставочных залов и Вам вернут деньги за подъем. Ситуации с доставкой бывают разные - пробки, ожидания покупателей на предыдущих заказах и т.п. , но в данном случае Ваше негодование считаем оправданным и расцениваем Ваш отзыв как обратную связь для улучшения качества работы нашей компании. Всего хорошего. Приходите к нам еще!
С уважением руководитель салона "Новый стиль" Бадина Ольга Анатольевна
Добрый день! Ходили на стрижки муж и сын, результатом очень довольны. Стрижки красивые и аккуратные, мастер большая молодец)) а цены более, чем приемлемые.
Добрый день! Очень довольны работой этого нотариуса, не раз обращались по вопросам оформления документов, всегда все оперативно, четко и грамотно. Очень доброжелательное и вежливое отношение всех сотрудников.