- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил год назад планшет sony-tablet, выявились дефекты экрана – выгоревшие пиксели по центру, и постоянная потеря сети.
Сотрудники Техносити с пониманием и профессионализмом пытались мне помочь, но авторизованный центр SONY всякий раз возвращал мне девайс либо отвечая в сопровождении, что дефектов не обнаружено, либо что они по вине...
Купил год назад планшет sony-tablet, выявились дефекты экрана – выгоревшие пиксели по центру, и постоянная потеря сети.
Сотрудники Техносити с пониманием и профессионализмом пытались мне помочь, но авторизованный центр SONY всякий раз возвращал мне девайс либо отвечая в сопровождении, что дефектов не обнаружено, либо что они по вине пользователя.
У меня претензия не к Техносити, а к хламу, производимому компанией SONY. И совет потенциальным покупателям: как бы хорош не оказался предлагаемый SONY товар, в случае поломки гарантий на возврат товара не будет. К сожалению.
Добрый день, Антон,
Спасибо Вам за то, что высоко оценили работу нашего сервисного центра. Мне жаль, что авторизованный сервисный центр SONY отказал в гарантийном обслуживании Вашего устройства. На данный момент я уточняю стоимость платного ремонта Вашего устройства.
Точная информация по стоимости, появится у меня в понедельник, я свяжусь с Вами....
Добрый день, Антон,
Спасибо Вам за то, что высоко оценили работу нашего сервисного центра. Мне жаль, что авторизованный сервисный центр SONY отказал в гарантийном обслуживании Вашего устройства. На данный момент я уточняю стоимость платного ремонта Вашего устройства.
Точная информация по стоимости, появится у меня в понедельник, я свяжусь с Вами.
Руководитель сервисного центра, Владимир Ким.