Была здесь два раза. Первый раз на лазерной эпиляции, мастер очень понравилась, очень приятный человек, хорошо расположил к себе. Процедурой осталась очень довольна. Планирую продолжить и в дальнейшем пробовать еще раз эту процедуру. 🥰
А вот со вторым разом я осталась не довольна. 🙁 Я не стала ничего говорить т.к я просто была занята и не...
Показать целиком
Была здесь два раза. Первый раз на лазерной эпиляции, мастер очень понравилась, очень приятный человек, хорошо расположил к себе. Процедурой осталась очень довольна. Планирую продолжить и в дальнейшем пробовать еще раз эту процедуру. 🥰
А вот со вторым разом я осталась не довольна. 🙁 Я не стала ничего говорить т.к я просто была занята и не успевала по времени.
Была вчера на педикюре, я заранее предупредила мастера что у меня очень чувствительная кутикула, и тонкая. Переодически я сообщала ему что мне дискомфортно, мастер это учел. Перед началом сеанса я очень удивилась что мне не продемонстрировали крафт пакет, не показали что для меня приготовили чистые расходники, а это: апельсиновые палочки, щеточка для уборки пыли. Я ходила в разные салоны, но в каждом мне демонстрировали фрезы, крафт пакеты и при мне доставали свежие расходники. (И не пользовались влажными салфетками с запахом, хочу напомнить что среди клиентов могут быть аллергики.) У мастера не было даже подставки для этих инструментов и они просто лежали на поверхности стола. Мастер пользовалась влажными салфетками, что по мне супер странная вещь. Как итог, на утро у меня воспалилась кутикула на 4-х пальцах, и мне сложно носить закрытую обувь, а сегодня я должна уезжать на море. Болит кутикула, на ней есть микротравмы. Сам педикюр (ногти, стопы), выполнен хорошо.
Очень расстроилось этим походом. Я считаю что салону нужно пересмотреть свою работу, и дать мастеру хотя бы подставочку под инструменты, что бы они не лежали на не чистой поверхности аппарата, который всасывает пыль! И показывать расходники, что они новые, специально для клиента и ими не пользовались ранее. ☹️