- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
25.02.2020 Заказал товар №1164394154 по адресу поселок 8 марта, дверь в дверь, по адресу: за городом в трех километрах , товар был Принят в городе получателя Новосибирске, 27.02.2020 мне позвонили три раза с компании СДЭК, что у них не получается указать адрес поселок 8 марта, программа выдает ошибку в компьютере и у них ничего не получается,...
25.02.2020 Заказал товар №1164394154 по адресу поселок 8 марта, дверь в дверь, по адресу: за городом в трех километрах , товар был Принят в городе получателя Новосибирске, 27.02.2020 мне позвонили три раза с компании СДЭК, что у них не получается указать адрес поселок 8 марта, программа выдает ошибку в компьютере и у них ничего не получается, далее на следующий день перезванивают и говорят что привезут 03.08.2020, наступил 3 день снова перезванивают и говорят что привезут в другой день и так можно ждать до бесконечности этими завтраками, я понял что эта компания за город не собирается доставлять Посылку, видимо просто не хотят или еще чего.Мне звонили с компании СДЭК 8-800-250-0405 номер Московский, я так понял что у нас сервис только через Москву работает, в Новосибирске видимо некому полномочия передать, почему тогда мне сам Владимир Владимирович Путин не позвонил лично уладить доставку, а то некому наверно такие дела решать, все полномочия утащили в Москву, тут в Новосибирске много толковых и далеко не глупых людей работают, но многие почему то уезжают от сюда, из-за отвратительно сервиса и отношения власти к гражданам в том числе своими налогами Мишустина!
Артем, здравствуйте. Меня зовут Журавлева Екатерина, в компании я занимаюсь коммуникацией с клиентами. Давайте разберемся в ситуации. Изначально город доставки был указан г. Новосибирск, через сайт 27 февраля Вы внесли изменения в адрес и уточнили, что доставка требуется до поселка 8 марта. Наш отдел доставки доставляет посылки в этот район по...
Артем, здравствуйте. Меня зовут Журавлева Екатерина, в компании я занимаюсь коммуникацией с клиентами. Давайте разберемся в ситуации. Изначально город доставки был указан г. Новосибирск, через сайт 27 февраля Вы внесли изменения в адрес и уточнили, что доставка требуется до поселка 8 марта. Наш отдел доставки доставляет посылки в этот район по четвергам, в связи с этим посылку на выдали на доставку 3 марта. В этой ситуации, безусловно, есть ошибка оператора, который согласовал с Вами приезд курьера, не уточнив заранее расписание доставок в этот населенный пункт. Эту ситуацию я передала руководителю оператора, чтобы она была проработана с сотрудником.
Управляющая компания находится в г.Новосибирск, если у Вас возникают вопросы или сложности, Вы всегда можете обратиться к нам в соц.сетях (Вконтакте, Facebook, Instagram), я или мои коллеги оперативно поможем Вам. Буду рада, если нам предоставится шанс изменить мнение о работе нашей компании.