- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Столкнулся с покупкой через сайт ИКЕА, впечатления грустные, это какой то неклиентоориентированный колхоз.
Короче, заказал мебель через сайт с доставкой и со слепу в приложении оплатил в мобильнике доставку без подъема в квартиру.
Доставка у них возможна только через шесть дней после оплаты (правильно, а куда спешить?), мне в коммандировку уезжать...
Столкнулся с покупкой через сайт ИКЕА, впечатления грустные, это какой то неклиентоориентированный колхоз.
Короче, заказал мебель через сайт с доставкой и со слепу в приложении оплатил в мобильнике доставку без подъема в квартиру.
Доставка у них возможна только через шесть дней после оплаты (правильно, а куда спешить?), мне в коммандировку уезжать надо, дома будет только жена, она мебель на шестой этаж таскать не умеет, поэтому приехал в ИКЕЮ в Мегу в отдел доставки с целью переделать доставку на с подъемом в квартиру и доплатить недостающие 350 или больше рублей.
Вот тут, ребята, меня они и ошарашили. Мне заявили, что для того, чтобы изменить условия доставки ценой 350 рублей мне надо полностью отменить заказ на 53 000 рублей с возвратом этой суммы в течение 10 дней, ну и перезаказать все это дело заново сделав новую предоплату 100%, до возврата, или после возврата предыдущей оплаты. На мой вопрос можно ли оплатить подъем наличкой при доставке сказали, что нет, ни в коем случае, в частном порядке доставщики денег не возьмут, это им строго запрещено.
Вот такая у мирового бренда ИКЕА "гибкая и клиентоориентированная" система. Я грешным делом даже подумал, а не кредитуется ли ИКЕЯ таким образом за счет клиентов, замораживая их средства по столь смешному поводу, иначе зачем какой дятел-программист такое чудо-чудное им и всем нам придумал?
Хотя взгляните на их сайт, про качество и состояние которого я просто промолчу, потому как без мата это описать невозможно, за такое художество увольнять надо весь их топ-менеджмент с волчьим билетом без права дальнейшей работы в отрасли.
Ну что делать, отменил я заказ, а вот новый сделать я уже не смог, так как товар тут же после отмены исчез из наличия, к заказу он стал уже недоступен. Может его даже и не было в наличии.
Вообще покоробило, что мебельные склады у ИКЕА в Новосибирске полупустые, что наводит на нехорошие мысли. К примеру, покупая кровать я не смог заказать к ней тумбочки, так как в Новосибирске их в этом цвете в наличии ни одной не было, зато в ИКЕА в Екатеринбурге их на том момент было чуть ли не 40 штук, но к заказу из Екатеринбурга они в Новосибирске увы недоступны. И так по очень многим позициям, поэтому сконфигурировать чего то затруднительно, чего не коснись - постоянно нет чего то в наличии.
Погрузившись поглубже во взаимоотношения с ИКЕА меня покоробило много вещей и посмотрев на весь этот удивительный бардак я решил в ИКЕА мебель не покупать, а купить ее у другого производителя.
Здравствуйте! Сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться с ситуацией, которая создала негативное впечатление и доставила неудобства.
Действительно, если Вы оплатили заказ, то в него, к сожалению, нельзя внести какие-либо коррективы. Для этого придется либо отменить заказ и переоформить, либо оставить все также.
Сотрудникам доставки запрещено...
Здравствуйте! Сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться с ситуацией, которая создала негативное впечатление и доставила неудобства.
Действительно, если Вы оплатили заказ, то в него, к сожалению, нельзя внести какие-либо коррективы. Для этого придется либо отменить заказ и переоформить, либо оставить все также.
Сотрудникам доставки запрещено брать денежные средства с покупателей.
Мы приносим извинения за причиненные неудобства и надеемся, что этот случай не повлияет на Ваше решение посещать магазины ИКЕА в будущем.