При просмотре чека обнаружено, что товар (набор йогуртов) по акции (% скидки указан на самом товаре в виде наклейки) продан по полной стоимости. Продавец Наталья на это ответила, что я должна была предупредить ее об этом (о том, что товар уценен). Диалог:
Я:-я не знала, что мне необходимо предупреждать, что покупаемый мной товар по акции....
Показать целиком
При просмотре чека обнаружено, что товар (набор йогуртов) по акции (% скидки указан на самом товаре в виде наклейки) продан по полной стоимости. Продавец Наталья на это ответила, что я должна была предупредить ее об этом (о том, что товар уценен). Диалог:
Я:-я не знала, что мне необходимо предупреждать, что покупаемый мной товар по акции.
Продавец:-в следующий раз будете знать!
Далее продавец Наталья делает операцию возврата товара. Чек не выдает ("все вопросы к банку!"), тогда прошу его сфотографировать (мало ли), в ответ, демонстративно развернув чек:"да ради бога, если мне не доверяете-фотографируйте, я сделала возврат, далее все вопросы к банку", и т.д. и т.п. Наталья разговаривала очень нагло и вольготно. Я молча сфотографировала чек. При расчете за следующую покупку (вода), продавец в язвительной форме сказала:"и чек не забудьте". Я задала вопрос, почему она позволяет себе так разговаривать, и проходила ли она инструктаж, как нужно вести себя с покупателями. На что был ответ:"это она будет обсуждать с администратором, а не со мной" (?) Отвратительное обслуживание.