- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Зашла сегодня в ваш салон просто узнать о времени на стрижку. Девочка быстро нашла мастера и меня подстригли. Нормально, ни хорошо ни плохо ( муж и не заметил :) ). Закончили, пошла оплачивать. За 1200 за стрижку хотелось бы более приветливого человека на кассе. А то Виталий не отрывая взгляда от компьютера, предложил оформить карту,...
Здравствуйте. Зашла сегодня в ваш салон просто узнать о времени на стрижку. Девочка быстро нашла мастера и меня подстригли. Нормально, ни хорошо ни плохо ( муж и не заметил :) ). Закончили, пошла оплачивать. За 1200 за стрижку хотелось бы более приветливого человека на кассе. А то Виталий не отрывая взгляда от компьютера, предложил оформить карту, которую сам же сделал ее на некую Анну и номера телефона не спросив! (я Татьяна). Не переделав, не извинившись, сказал: " вы в следующий раз оформите!". Мне она не нужна, хотя могла бы стать постоянным клиентом. Уж если оказываете услуги, то не только встречайте гостя, но и провожайте достойно. Уходя, я спросила имя, а он мне, что может позвать администратора. А сразу раз не умеешь сидеть на кассе не позвать? Это сфера обслуживания клиентов и хочется элементарно приветливости, взгляда, ну уж если совершаешь ошибки, хотя бы извинения, все мы люди.