- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня решил узнать наличие препаратов в аптеке "Апрель", позвонил на единый номер, указанный в карточке аптеки в 2ГИС. С первого раза не ответили, 3 минуты играла музыка. Дозвонился со второго раза, поговорил. И тут меня ждал неприятный сюрприз: со счёта телефона списалось 70 рублей. Звоню оператору, спрашиваю, в чём дело, а мне отвечают: этот...
Сегодня решил узнать наличие препаратов в аптеке "Апрель", позвонил на единый номер, указанный в карточке аптеки в 2ГИС. С первого раза не ответили, 3 минуты играла музыка. Дозвонился со второго раза, поговорил. И тут меня ждал неприятный сюрприз: со счёта телефона списалось 70 рублей. Звоню оператору, спрашиваю, в чём дело, а мне отвечают: этот номер зарегистрирован в Краснодарском крае, Вы звонили по межгороду, цена - 10 рублей за минуту. Вот так аптека "Апрель" "позаботилась" о своих покупателях. В то время как все федеральные компании имеют бесплатные номера "горячей линии" формата 8-800..., данная аптека предлагает покупателям платить 10 рублей за минуту, чтобы просто узнать, есть препарат в аптеке или нет! При этом местные телефоны конкретных аптек в 2ГИС не указаны. Так что, друзья, хорошо подумайте, прежде чем звонить в справочную службу аптеки "Апрель".