- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не рекомендую. СДЭК работает по своим законам, которые идут в разрез с законами РФ. Мои права, как гражданки РФ были нарушены.
5 декабря я пришла забрать посылку в офис Компании СДЭК па адресу г. Омск., ул. Мира, 25. Посылку мне не отдали. Основание, по которому мою посылку удержали было, то, что фамилия в заказе и фамилия в паспорте не...
Не рекомендую. СДЭК работает по своим законам, которые идут в разрез с законами РФ. Мои права, как гражданки РФ были нарушены.
5 декабря я пришла забрать посылку в офис Компании СДЭК па адресу г. Омск., ул. Мира, 25. Посылку мне не отдали. Основание, по которому мою посылку удержали было, то, что фамилия в заказе и фамилия в паспорте не соответствует. Тогда я предъявила свидетельство о браке, где указана перемена фамилии. Но для Компании СДЭК, св-во о браке не является документом подтверждающим личность . Аргументировали тем, что оно утратило силу (св-во от 21.12.2013 г.) то есть ему 6 лет. По законодательству РФ, свидетельство о браке является актуальным документом всегда.
Конечно я вспылила, особенно после слов, менеджера Натальи, что у нее нет, на меня времени, ее ждут другие клиенты. Странно, что Наталья не посчитала меня за клиента. Ведь, в интернет магазине, я лично выбрала транспортную компанию СДЭК и я заплатила за доставку 299 рублей. И мою посылку незаконно удерживали. От бессилия на хамское отношение менеджеров, я ответила по хамски. Но это от незнания своих прав и закона о торговле.
Придя домой и узнав больше информации о своих правах, 8 декабря я решила вернуться в офис Компании СДЭК и уже действовать в соответствии со своими правами закона о торговле. Посылку отдали, аргументировав тем, что фамилию поменял интернет магазин. Но меня никто об этом не извещал и 3 дня были уже потеряны.
Люди просите книгу жалоб и предложения, регистрируйте свои случаи и хамское обращение в этой книге. Звоните руководителям компании, обращайтесь в отдел контроля качества. И в общество по защите прав потребителей. Я так и поступила, зафиксировав заявление в книге жалоб и предложения.
Я до сих пор злюсь, потому что благодаря Компания СДЭК почувствовала себя бессильной и униженной. Но благодаря этому случаю я больше узнала о своих гражданских правах и как нужно вести себя в подобных ситуация.
Елена, здравствуйте! Согласна, что в описанной Вами ситуации менеджеры были не правы. Могли бы Вы написать номер накладной посылки, которую Вы пришли забирать, для более предметного рассмотрения ситуации?
(Екатерина Журавлёва, менеджер по работе с медиаресурсами)