Являюсь постоянным клиентом данной сети магазинов. До настоящего времени не было нареканий. Так как проживаю в другом районе, то пользуюсь услугами других филиалов.
Однако в данном филиале произошел безобразнейший инцидент.
Так 30.10.2022 вечером мой внук по поручению родителей пошел в магазин «Пятерочка», ему дали 1 тысячу рублей одной купюрой....
Показать целиком
Являюсь постоянным клиентом данной сети магазинов. До настоящего времени не было нареканий. Так как проживаю в другом районе, то пользуюсь услугами других филиалов.
Однако в данном филиале произошел безобразнейший инцидент.
Так 30.10.2022 вечером мой внук по поручению родителей пошел в магазин «Пятерочка», ему дали 1 тысячу рублей одной купюрой. На кассе оплатил товар на сумму более 200 рублей, продавец выбила чек, сдачи не дала и стала обслуживать следующего покупателя. Внук вышел из магазина и вспомнил про сдачу. Когда он вернулся в магазин, то продавец заявила, что он рассчитался карточкой, хотя в чеке явно указан расчет наличными.
Сказать, что внук расстроился, это ничего не сказать, он был потрясен, получил стресс.
Неужели у продавца не осталось ни капельки совести, хотела нажиться на 700 рублей?
Расстроенный внук позвонил бабушке (аж стал заикаться), я случайно услышал разговор. Если бы не мое вмешательство, так бы и сошел продавщице с рук это обман.
А потом мы удивляемся, почему современные подростки порой проявляют жестокость?
Потому, что им встречаются такие «учителя». Наверное, у продавца есть дети или племянники, которых она старается оберегать от негатива, а чужих не жалко.
Мама мальчика вынуждена была оставить младшего ребенка и пойти в магазин, чтобы восстановить справедливость. Благо, администратор оказался адекватным человеком, вызвал продавщицу и по камерам убедился, что мальчику не дали сдачи.
Стоило ли все это 700 рублей?
Прошу дать ответ:
- какие административные меры приняты к продавцу?
- планирует ли продавец принести извинения внуку?
С уважением, ваш постоянный (надеюсь) клиент.